If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.
Методический час с OSMT тренером

Индивидуально или группой до 4-х человек.
Формат: разбор фрагментов ваших уроков.
При подаче заявки обязательна ссылка на видео (1-15 минут) и описание вопроса/проблемы.
Лучше есть есть урок целиком + анализ + таймкод с указанием тех фрагментов, которые Вы хотите обсудить с учтом того, что консуьтация длится 60 минут.

Запись встречи будет доступна только Вам.

Для кого: Только для аттестованных.
Только для тех, кто готов прокачивать навыки.
Если у вас есть фрагмент урока с методическим комментарием, в котором вы уверены, то вы всегда можете получить обратную связь в мастер-чате в телеграм.

Но если есть какая-то проблема, у вас что-то не получается, но при этом не хочется публиковать фрагмент урока перед широкой аудиторией, пусть даже в мастер-чате, то можно получить подробный гарантированный разбор в мини-группе с тренером.



Стоимость: 
4500 руб. для проходивших базовое обучение без аттестации.
3900 руб. для аттестованных.

Оплата бонусами: до 10%.
Предусмотрен дисконт 15% для тех, кто проодит ступень Mid OSMTeacher.


Отзыв Галины Бубякиной, директора центра LinguaPark об обучении сотрудников.

Хочу написать о своих впечатлениях от работы с Анной Антиповой, которая в течение 2,5 месяцев работала с моими преподавателями в качестве методиста- консультанта, прокачивая девочек в мастерстве преподавания по замечательной методике OSMT.

До работы с Анной мы практиковали отсмотры уроков учителей по специальной анкете, отмечая в ней, насколько были соблюдены те или иные принципы методики. Как бы мы ни старались звучать максимально доброжелательно, процесс этот все равно выглядел как наставление, навязывание преподавателю мнения методиста. Мне это не нравилось, я видела, что такая подача неэффективна, что за счёт того, что преподаватель получает готовые решения, они во-первых не ценятся им, потому что он о них как бы ее просил, во-вторых, как доброжелательно мы бы не общались, такая подача все равно воспринимается как критика, в третьих не запоминается и не применяется, потому что инициатива идёт от методиста.

Вот эти три момента нам и удалось поменять благодаря работе с Анной.

Просматривая запись одной из встреч, я словила мощный инсайт. Ей удалось не только направить мысли преподавателя в нужное методическое русло, а ещё и разобрать причины психологического напряжения, которое возникло на определенном активити на уроке и, по признанию педагога, повторялось из урока в урок.

Это именно то, что нужно для получения желаемого результата в обучении преподавателей.

Я благодарна Анне за возможность познакомиться поближе и за плодотворное сотрудничество!

If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: