Примеры уроков в группе Beginners (4-5 лет "с нуля") [$]
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Примеры уроков в группе Beginners (4-5 лет "с нуля") [$]

Виртуальный тур по реальным урокам с начинающей группой 4-5 летних. 
- Без монтажа,
- без постановок и фильтрации (выборки только самых удачных уроков/фрагментов уроков),
- "как есть", со всеми шороховатостями реальных занятий в новых группах,
- когда тщательно продуманный план занятий резко расходится с фактической его реализацией,
- когда постепенно добавляются, приживаются или не приживаются новые ученики,
- когда мешают присутствующие мамы.

Всё как в реальной жизни в исполнении повереного временем преподавателя ЛЦ "Goodwill Land" Irony, которая прочно закрепила за собой статус результативного педагога по методике OSMethod LiveInLang. Уроки Irony мы показываем нашим новым педагогам, получая фидбэки в стиле "I've got a picture!".

Этот опыт можно перенять виртуально, без посещения ЛЦ "Goodwill Land"!

Ещё год назад у Ольги Львовны были замечания к Irony: "Не нужно вести урок на постоянном взводе (на "фонтанировании", на forte)! Нужны полутона, контрасты, резкий уход на вкрадчивость для удержания внимания и для профилактики "режима радио".

И вот теперь мы видим, как за последний год улучшилась манера преподавания "старожила" ЛЦ "Goodwill Land", доказывая, что нет предела в совершенствовании преподавательских навыков!

К сожалению, не был заснят самый первый, то есть, "нулевой" вводный урок, но и без него достаточно полезного материала для понимания "у меня тоже получится!", а ведь это самое главное!

В данный момент мы выкладываем

- реальные уроки в новой группе в режиме реалити-шоу,
- планы, которые были написаны перед началом этих уроков,
Вполледствии мы сделаем
- ссылки на все используемые материалы в каждом уроке,
- детальный анализ используемых приёмов как OSMethod, так и общеизвестных практик,
- теоретический анализ перспектив улучшения качества уроков (что можно улучшить?).

Не очевидные особенности нашего подхода.
1. Учитель НЕ задействует мам! С маркетинговой точки зрения выгоднее обращаться не к детям, а к мамам (ведь именно они принимают финансовые решения!). Выгодно мам учить общению на языке с их ребёнком. Между быстрым возвратом инвестиций и репутацией результативного опережающего центра мы выбираем второе. Первый вариант - это путь "Мыльного пузыря", второй вариант- это путь стабильного бизнеса с железной репутацией и длительными отношения с бесконечно благодарными клиентами.
2. Учитель минимизирует специфический "мамский" вокабуляр. В этих урокахВы не увидите ВАУ-секретов о том, как засучить рукава, подтянуть колготочки, сложить паззл по-английски. Мы сознательно отказываемся от дебрей мамской лексики, которую могут не знать даже выпускники инъяза с уровнем С2. 
Подробное обоснование такого подхода содержится в базовом курсе OSMethod.

Приятного просмотра!

Материал второго уровня. Необходимо предварительное прохождение базовой ступени!

Тариф Стоимость Доступный тариф
Партнёрам(корпоративный доступ) 1600
Партнёрам(индивидуальный доступ) 1200
Членам клуба (без партнёрского статуса)(корпоративный доступ) 2900
Членам клуба (без партнёрского статуса)(индивидуальный доступ) 2500
Войдите под своим логином/паролем или зарегистрируйтесь для просмотра (или приобретения) закрытого материала!
Поурочные планы для групп "Английский с мамой" от 1,5 до 3 лет. Часть 1. [$]
Поурочные планы. Для детей 5 лет "с нуля". Уроки 1-10. (по 120 минут)
Полный базовый онлайн-курс по OSMTeaching [$]
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: