Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

OSMethod LiveInLang. Часто задаваемые вопросы.

Вопросы по методике

Где и как обучаться методике Соболевой? 
1) На наших базовых семинарах, тренингах, ежемесячных методических встречах.
2) Стажировка или работа в центрах-партнёрах.
3) Заочно при помощи наших онлайн-курсов, в закрытой мастер-группе, через формы заказа обратной связи от наших методистов (мы создали сервис, через который Вы можете заказать рецензию на свой урок по методике Соболевой). 

Как понять, получится ли у меня овладеть методикой или это не для меня? Есть ли специфические требования к педагогу?
1) Урок ведётся 100% на изучаемом языке, без искусственного упрощения и без замедления речи до учебного темпа с большим упором на умение давать обратную связь, которую невозможно заскриптовать. Поэтому минимальные требования к уровню языка для преподавателя: не ниже уровня С1 по международной шкале языковых компетенций. Для регионов, где трудно найти педагогов с высоким уровнем языка, допускается уровень B2.
2) Специфических требований нет. Петь, танцевать, рисовать, играть в театре не нужно.
3) Пройдите экспресс-тест по методике. Он даст Вам понимание того, насколько Вы на данный момент готовы перенять методику и какие частые стереотипы преподавания придётся сломать при выборе данного метода обучения.
4) Посмотрите на список партнёров и последователей. Они очень разные. У каждого своя история, но у всех есть результаты.
5) Методика не подходит тем, у кого есть сильная привычка к назидательному тону или к каким-либо традиционным подходам к обучению.
6) Посмотрите статью про аудиосуфлирование или открытый вводный курс, пройдите тест и попробуйте применить на своих уроках. Если по тесту меньше 50%, но Вы твёрдо уверены в правильности своих ответов и не готовы пересматривать свою точку зрения, то Вам не подходит данная методика.
Ломать стереотипы всегда тяжело. Быть может лучше не мучить себя и нас, а выбрать другой подход, который близок Вашему мировоззрению? 

Гарантирует ли посещение базового семинара получение таких же результатов, как у самой Ольги Львовны?

В институты люди поступают по конкурсу, сдают экзамены, учатся несколько лет - и всё равно на выходе среди выпускников есть как звёзды, так и люди, которые неверно выбрали свой вектор профессионального развития.
На наших базовых семинарах нет вступительных экзаменов. Приезжают разные люди и получают разные результаты.
95% посетителей живых семинаров получают мощный заряд энергии и вдохновение. Это мы действиельно можем гарантировать.
75% посетителей видят эффект ДО-ПОСЛЕ на волне вдохновения и минимального применения техник из базового семинара.
50% посетителей видят эффект ДО-ПОСЛЕ в долгосрочной перспективе от правильного применения тех приёмов и принципов, которые смогли понять. Самый частый эффект- это применение видеосуфлирования и эффект "заговорили те, кто всегда молчал" и от колорифмики ("дети зачитали с удовольствием"), но это лишь малая толика того, что можно вынести в одного только базового семинара.
40% посетителей получают устойчивый эффект с опережающими результатами в сдаче кембриджских экзаменов.
20% последователей получают такие же опережающие результаты, как у Соболевой.
5% последователей получают опережающие супер-результаты даже лучше, чем у Соболевой, так как она сама в последнее время преподаёт только на заменах и в большей степени занимается методической деятельностью и обучением своих учителей методике, а также развитием смежных направлений в области раннего развития.

Такова статистика на момент 2016 года, но с момента запуска методического портала и мощных темпов развития и укомплектовки методики мы ожидаем в ближайшие пару лет увеличения доли успешных последователей.

Вспомните свою школу или институт. Сколько было отличников, твёрдых хорошистов и старательных троечников? 
Вот только один твёрдый троечник ВМК МГУ стоит пятерых IT-выпускников какого-нибудь социального университета.
Пополните ли Вы нашу "доску почёта" - зависит от того, подходит ли Вам наша методика. Быть может, именно для Вас больше результативности будет в традиционном грамматико-переводном или в стандартном коммуникотивном подходе (TKT-CELTA-DELTA). 
Мы не торгуем волшебными таблетками. Мы производим качественные инструменты.

Правда ли то, что в школы по методике Соболевой идёт вступительный отбор только талантливых детей?
Все дети талантливы, просто не всем везёт с учителями или... с родителями. (подробнее в статье "Неспособность к языкам. Бывает ли такое?")
(К сожалению, зашоренность некоторых родителей очень сильно мешает детям идти по безбарьерному пути освоения иностранного языка).
Отбор есть. Это тщательный отбор педагогов, к которым у нас очень высокие требования.
У нас достаточно примеров того, как дети с диагнозами
- задержка речевого развития,
- синдром дефицита внимания и гиперактивности,
- дислексия
сдавали экзамен KET на 128+ баллов в 11 лет (с опережением в 2 года).
Если детям повезло с понимающими родителями, которые не лезут ставить произношение, объяснять правила или переводить на русский за спиной учителя, то опережающие рузельтаты у них будут!

Является ли ранний старт необходимым условием применения методики или методика работает на взрослых?
Заблуждение о необходимости раннего старта пришло к нам с подменой понятий от некоторых последователей Мещеряковой, методика которой действительно ограничивалась так называемым сензитивным периодом.

У Соболевой Ольги Львовны никогда подобных ограничений не было. Ранний старт в контексте речи Ольги Львовны - это старт "с нуля" и неиспорченнойсть привычкой к традиционным подходам."С одними в 15 ещё можно успешно стартовать, с другими в 1,5 уже поздно", и речь здесь вовсе не о сензитивном периоде или индивидуальных особенностях самого ученика, а его окружении и приобретённом опыте: либо человек остался "нетронутым", либо с 1,5 лет его учили алфавиту-слогам с назидательной интенацией.
По методике Соболевой успешно обучаются и подростки с нуля, и взрослые, причём не только в английском языке. 
Так, например, в центре Lingua Cat группа взрослых и подростков из 8-ми человек за полгода (не интенсивный, а стандартный курс по 2 часа в неделю!) вышла с нуля на уровень А2 в испанском языке при 100% соблюдении стандартов методики.

Бизнес-вопросы

Существуют ли варианты бесплатного/льготного обучения методике?

Да, существуют. 
1) Для успешных соискателей есть возможность льготного или бесплатного обучения в центрах у наших партнёров.
2) Для репетиторов и англомам предусмотрены конкурсы и бонусные программы, которые анонсируются в рассылках и в наших открытых группах в соцсетях. Как правило, подобные конкурсы подразумевают успешное прохождение каких-либо тестов на основе открытой теоретической информации или демонстрацию попыток применения отдельных технологий OSMethod.
Внимание! Мы не даём скидки за отзывы! Это наша принципиальначя позиция. (Иначе в чём тогда смысл отзывов?)

Планируется ли франшиза от центра Соболевой "Goodwill Land"?
Мы планируем экспортировать OSMethod, и поэтому выбрали путь разработки ступенчатого сертифицирования и лицензирования вместо франшизы.
Носители языка - тоже люди. Для них также актуален вопрос обучения вдумчивому художественному чтению, красивой устной речи, грамотному письму. Им также будет интересен наш опыт выращивания полиглотов. Поэтому наша миссия не ограничивается границами России и СНГ.

Наши методические материалы, подборки материалов доступны каждому по разумным ценам. Продукция свободно продаётся в нашем интернет-магазине, и стоит недорого, а с партнёрской скидкой 40% и вовсе дёшево.
Наши семинары, тренинги, онлайн-консультирование методистов, рецензии на уроки доступны любому.
Партнёрам также скидки на обучение сотрудников до 40%.
Проводятся ежемесячные бизнес-встречи. Льготный бизнес-консалтинг и кадровый консалтинг для партнёров. 
Партнёром может стать даже частный репетитор. Паушальный взнос для этого не требуется.
Мы готовы помогать репетиторам, идущим по нашей методике, с процессом найма и вовлечения сотрудников, с документами по возможности, но не хотим взваливать на себя чужие стартапы.

Все ли бизнесы, использующие Вашу методику, успешны?

Бизнес - это далело не только методика. Мы достаточно насмотрелись примеров того, как критические ошибки в маркетинге, в позиционировании, разрушали бизнесы с сильным ядром. Ошибки, не совместимые с жизнью, можно допускать на любом этапе: от неверной стратегии привлечения клиентов до несоблюдения методических рекомендаций. Мы даём возможность использовать качественную технологию обучения иностранным языкам, но ответственность за реальзацию наших методических рекомендаций и за качество построения бизнеса в целом каждая школа, очевидно, берёт на себя. У нас достаточно примеров успешных школ, для которых методика запустила сарафанное радио, и единственной рекламой для которых стали опережающие результаты учеников. 

Есть школы, которые выглядят успешными, но их секрет видимости успеха - в безумных расходах на рекламу или в демпинговых ценах на услуги. Бизнес предполагает умение брать на себя ответственность. Поиск панацеи бесполезен.  Бизнес со ставкой на качество обучения, на результативность, подтверждённую кембриджским университетом - это больше, чем просто бизнес. Это вопрос совпадения амбиций и потенциала у владельца и, как правило, острое желание дать качественное образование собственным детям, не принося в жертву их здоровье и не отнимая у них детства.

Семь раз отмерьте! Быть может, Вам подойдёт другая ниша, и куда проще будет запустить с нуля чистый "have fun" с более низкими требованиями к кадрам и без претензии на результативность ("мы просто играем на языке, а результативности будут учить в школе").


Есть ли юридическая или родственная связь между методическим порталом Соболевой, её лингвистическим центром и франшизой Лингвитании?
Лингвитания - это совершенно отдельная организация, такой же партнёр, как и остальные в списке на нашем портале. 
Просто у них есть франшиза и есть свои наработки как по методике Соболевой, так и за её пределами.
Никаких родственных связей нет. 
Крылова Валерия (основатель методического портала) и Крылов Константин (соучредитель Лингвитании) однофамильцы.
Мы высоко ценим вклад Лингвитании и других наших партнёров в развитие и качественное бережное продвижение методики!
Официальным франчайзинговым партнёром методического портала на данный момент является сеть SmartFox, в которой методика используется в вариантах: 
1) применения элементов методики (приёма "колорифмика") в составе основного набора программ SmartFox,
2) отдельного результативного направления обучения языку при подготовке к международным экзаменам.
Принципиальное отличие SmartFox
- это прямое сотрудничество с автором методики, отсутствие неутверждённых нашим методическим центром методистов и разработок в пакете результативного обучения языку.

Можно ли самостоятельно внедрять методику в свой учебный процесс или обязательно нужно покупать франшизу?

Возможны оба варианта. Подробнее о этом читайте здесь.
 

Принадлежат ли кому-либо эксклюзивные права на методику естественного погружения OSMethod?

Эксклюзивных прав на методику мы никогда никому не продавали и не планируем этого делать в связи с планами по глобализации и получения мирового признания.
Уже есть ряд публикаций в научных журналах, в книгах крупных издательств, а также протоколы с международных конференций, на которых были представлены ключевые технологии методики. Подобная открытость полностью исключает "сектантский подход" с "засекречиванием некого тайного кунг-фу".

Если вдруг Вы где-либо услышите обратное, и кто-то назовёт методику своей, перечисляет нахвания наших авторских пиёмов без ссылок на первоисточник методики (методический портал колорифмика.рф) или кто-либо заявит о своих эксклюзивных правах на методику, то знайте, что перед Вами люди, которые умышленно пытаются ввести Вас в заблуждние с корыстными намерениями.

Как защитить конкурентное преимущество, если методика открытая?

Методика находится под защитой этического кодекса. Приоритет у того, кто первыйм в радиусе пешей доступности успел подтвердить свой партнёрский статус, отчитавшись о внедрении методики.

Полный базовый онлайн-курс по OSMethod LiveInLang
Открытый вводный online-курс по OSMethod
Английский для малышей от 1 года. Тренинг второй ступени
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все комментарии: 2

Аккаунт Тестовый
Cообщений: 16
Дата/время: 21.05.2018 16:21:44

Добрый день!
Могу порекомендовать обратиться к нашему золотому партнёру Green Card.
У них есть скайп-обучние.

Юлия Ивантер
Cообщений: 1
Дата/время: 15.05.2018 23:18:36

Моей внучке 8 лет, она заканчивает 1 класс. Я хотела бы,чтобы летом она начала изучать англ. язык. Она и сама этого хочет. Метод Ольги Соболевой мне очень нравится. Если сочетать занятия по скайпу, очные встречи и самостоятельную работу с методическими материалами, мне кажется, можно неплохо продвинуться в изучении языка. Мы планируем жить на даче, где есть интернет. В дальнейшем собираемся продолжать обучение в своем темпе,но по методике О.С.Нужен преподаватель,, который взялся бы курировать умного, мотивированного ученика. Я буду помогать технически.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: