Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мотивация "антигеймер". Принципиальные особенности нашего подхода.

В наше детство источником знаний были в основном книги. В наших учебниках не было такого обилия красоных картинок, упражнений со стикерами, а про аудиокниги, обучающие мультики, фильмы и даже игры мы и мечтать не могли!

Принципы геймификации на уроке всё больше и больше заимстуют формат компьютерных игр: пойнты, призы, уровни, статусы... Некоторые языковые школы просто пишут свои компьютерные игры, подстраиваясь под юных клиентов с диагнозом "компьютерная зависимость" и укрепляя их рефректорное мышление "нажал на кнопку - получил результат".

"Меня считают прогрессивным человеком, но чем чаще я сталкиваюсь с геймификацией, тем больше становлюсь антигеймером!" (с) Ольга Львовна Соболева

В чём принципиальная разница между качествнной подачей материала талантливыми педагогами и банальным заискиванием перед клиентом?

Идти в ногу со временем или "прогибаться под изменчивый мир" - где грань?

Какие способы мотивации учеников чаще всего рекомендуют на педагогических курсах?
Наклейки, значки, минусы на доске, 5 минут мультика в конце урока...
Почему эти способы нам категорически НЕ ПОДХОДЯТ и какую альтернативу мы предлагаем своим последователям?

Слова благодарности от родителей за то, что в атмосфере повальной компьютерной зависимости мы "подсаживаем" учеников на чтение художественной литературы, на самовыражение в реальной жизни, а не в виртуальной реальности. Представьте себе, в долгосрочной перспективе такой подход намного выгоднее популярного ныне перегиба в сторону чрезмерной геймификации и плоских, примитивных видов "have fun", и мы Вам покажем, как это работает!

[Материал второй ступени. Только для тех, кто прошёл базовую ступень.]

Тариф Стоимость Доступный тариф
Партнёрам(корпоративный доступ) 2900
Партнёрам(индивидуальный доступ) 1900
Членам клуба (без партнёрского статуса)(корпоративный доступ) 5900
Членам клуба (без партнёрского статуса)(индивидуальный доступ) 3900
Для покупки|просмотра закрытого материала войдите под своим логином/паролем или зарегистрируйтесь!
Полный базовый онлайн-курс по OSMethod LiveInLang
Как научить Любить читать?
Harry Potter and the Sorcerer's Stone (Treasure Chest)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: