Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LHD

Логико-художественные (лексико-художественные) диктанты.
Речь учителя на уроке. Ротации интересной лексики и пассивное закладывание грамматических конструкций. 
По аналогичному принципу строятся некоторые упражнения в британских пособиях для малышей.
Osmt-преподавателю рекомендуется быть не потребителем готовых упражнений, а способным овладеть
самим принципом формирования похожих схем клиширования 'на лету' из того, что под рукой, 
начиная с самых простых предметов, форм и конструкций на возрасте от 0 лет.

Представленных видео достаточно для понимания принципа построения собственных ЛХД.
Для тех, кому трудно начинать самостоятельно, ниже, в связанных материалах, есть методические наработки.

Данный приём вполне может сочетаться с другими методиками и по сути является инструментом выстраивания урока по принципу Teaching Unplugged, но для OSMT-преподавателей всё же рекомендован целостный подход с пониманием и соблюдением принципов естественного погружения в языковую среду, а также с предварительным закреплением всех предшествующих OSMT-навыков. 

(в закрытой части сделаем практический разбор применения на уроках).

Войдите под своим логином/паролем или зарегистрируйтесь для просмотра (или приобретения) закрытого материала!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: