If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Вакансии. Оформление, размещение, использование соцсетей.

В связи с частыми публикациями вакансий наших последователями в нашей открытой группе, возникла идея оформить в виде статьи некоторые рекомендации.

Оформление.
1.1. Конкретика.
Чем больше Ваше объяление содержит ответов на часто задаваемые вопросы соискателя, тем вероятнее откликнется нужный Вам человек.

Если объявление ВКонтакте выглядит как "нужен преподаватель в г. Н", то Вы таким образом создаёте неудобство соискателю, ведь теперь ему придётся проявлять инициативу, задавать уточняющие вопросы: 
- какой возраст/уровень учеников,
- какая ставка/доход в месяц,
- какая занятовсть (сразу полная нагрузка или постепенное наращивание),
- какие требования к учителю (это ключевой вопрос, ибо мало кому будет приятно получить ответ вместе с пониманием того, что он не подходит под требования!)

- и пр.

Настоятельно рекомендую отразить ключевые моменты вакансии прямо к посте Вконтакте + сделать ссылку на полное развёрнутое описание вакансии на какой-нибудь площадке вроде hh.ru.

1.2. Тезисность, структурность.

Чётко разделите требования, обязанности и условия.
Для придания структурности при публикации в соцсетях используйте пиктограммы.
(Но только без перегибов в сторону сердечек с туфельками!)
Пример кодов пиктограмм для ВКонтакте.


1.3. Статусность.
* Если у Вас есть сайт, то обязательноего укажите ссылку на него. Это выгодно отделит вас от "вчерашнего квартирника" в глазах соискателя. Группу ВК может создать любая домохозяйка за 3 минуты и ноль копеек! Наличие сайта резко повысит Ваш статус в глазах соискателя.
* Если Вы являетесь (золотым/платиновым)партнёром методического портала, то не лишним будет указать это в описании вакансии. Это привлечёт внимание тех соискателей, которые заинтересованы в развитии собственных педагогических навыков, в освоении нового.

1.4. Наглядность.
* Также не лишним будет прикрепить к объявлению вашу "плитку" с методпортала или просто логотип, или хоть какую-нибудь картинку для привлечения внимания соискателя. 

1.5. Призыв к действию.
Что должен сделать соискатель при наличии интереса к вакансии?
Позвонить по указанному телефону? Прислать резуме на емэйл? Откликнуться на вакансию через hh.ru или другую предпочтительную для Вас площадку?

Пример поста с яркой вакансией. [ссылка]
В аттаче к посту содржится txt и psd-Файлы с исходниками поста и картинки к нему
(Можно отредактировать и использовать).



2. Размещение и отслеживание

Log in with your username/password or register to access (or purchase) restricted content!
LinguaCat. Интервью с Татьяной Морозовой
CRM для языковой школы. Зачем нужна, что выбрать и как внедрить?
Этот острый кадровый вопрос. Всё о найме в OSMTeaching
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: