If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

ASTechnique. Возможно ли хоровое аудиосуфлирование в классе?

Возможно ли групповое аудиосуфливарние в класе?

Такой вопрос задала нам последовательница, которая услышала стороннюю рекомендацию "по улучшению" методики.
У неё возникли сомнения относительно полезности данной рекомендации и соответствию принципам OSMTeaching.
И не зря.

Аргументами ЗА были "если ученики плохо дома суфлируют, то можно всей группой хором в классе это делать".

Можно. Но не нужно, если хотите таких же результатов, как у наших опережающих последователей, понимающих, разницу между ASTechnique и Shadowing

У Аудиосуфлирования уже есть развитие в сторону открытого диалога и открытого полилога, но это совсем другая история.
Открытый полилог выплняется по ролям, а не хором.
Разница в проживании. В первом случае оно будет, во втором - нет.

Где контакт глаз, поиск красок? Где проживание ситуации, пропускание через себя?
Всё это исчезает, превращая одну из мощнейших технологий естественного погружения в механическое повторение за диктором.

Открытый полилог практикуется ПОСЛЕ домашнего аудиосуфлирования, а не ВМЕСТО него.
Оно само по себе является хорошим стимулом делать аудиосуфлирование дома, чтобы не сплоховать в ролевой игре в классе, чтобы не подвести своих одногруппников пробуксовкой своего персонажа.

Пример открытого полилога в группе немецкого языка (pre-B2)

А как же хоровое чтение с дополнением до единицы?

Во время полёта над строкой с дополнением до единицы имеет место очень чуткая подстройка учителя под учеников и ведение их. Есть варьируемость степени участия учителя в процессе + утрированная неравномерность и утопление второстепенной лексики.
Этим учитель отличается от диктора. Он задаёт структурность.

Особенность наших учеников в том, что они берут от учителя манеру, а от диктора - произношение.
Пэтому наших учеников узнают в школе по манере.
Поэтому после появления аудиосуфлирования мы снилизи требования к произношению учителя, так как эталоном произношения для нас является диктор-носитель.
Поэтому наши последоватлеи часто наблюдают странный эффект: у учителя английский язык является вторым после немецкого, произношение жестковатое, но его ученики говорят чисто, с произношением более близким к носительскому.

Но ведь рекомендация прозвучала от того, кто побывал на семинаре!

Увы. У нас пока нет входного фильтра к присутствующим на семинаре. Есть только рекомендация: уровень не ниже С1 (по крайней мере, в разговорном), любовь к профессии, желание в ней развиваться профессонально.
Но люди приходят разные.

Если человек был на семинаре давно, то мог подзабыть базовые принципы.
Для этого мы сделали бесплатным онлайн-курс для тех, кто ранее был на живом семинаре.
Также для защиты наших последователей от "испорченного телефона" мы сделали бесплатную аттестацию к базовой ступени.

СПРАШИВАЙТЕ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР АТТЕСТАЦИИ у того, кто раздаёт подобные рекомендации по методике.

А лучше слушайте только платиновых партнёров и официальных методистов OSMTeaching.

Прежде, чем выдвигать рекомендации по улучшению
1. Пройдите аттестацию хотя бы к базовой ступени,
2. Задайте вопрос в мастер-группе нашим методистам и платиновым партнёрам.

Успехов!


Аудиосуфлирование, видеосуфлирование, открытый диалог из первоисточника методики естественного погружения (AST, OpenDialog, ShootDrama).
English. Приёмы и хитрости. 6. "О видах аудирования."
English. Приёмы и хитрости. 20. "Когда ребенок начинает говорить на английском?"
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: