If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

OSMWriting

OSMWriting
Особенности подхода к Writing в методике естественного погружения.

1. Стремимся к тому, чтобы чтение опережало письмо. (По аналогии с тем, как слушание опережает говорение).
2. Обязательная проработка материала перед письмом с применением OSMP, 4H, D1 и других технологий OSMT.
3. Отсутствие декомпозиции речи при письме. Пишем только целые тексты, либо дополнение до целого (вставка пропущенных букв/буквосочетаний, активная колорифмика). Нет прописывания букв или отдельных слов в строчку.
Постулат: "Звучание целой фразы в голове существенно ускоряет письмо, придаёт стремительность, усиливает осознанность".
"Ухо само тянет руку" (с) ОЛ
4. Начинаем письмо с обведения печатных букв с их соединением. Затем пробуем переписывать текст сразу слитно.
Именно так рождается собственный индивидуальный почерк.
Именно такой творческий процесс письма, рождение собственного индивидуального почерка даёт сильнейшую внутреннюю мотивацию к письму и любовь к переписыванию текстов. Детям существенно интереснее узнать, что у них получится в итоге, чем получить наклейку или любой другой элемент внешней мотивации.
Не используем прописи в качестве навязывания единственно правильного шаблона почерка, от которого нельзя отступать.
Прописной текст показывается в качестве примера соединений, варианта написания.
Таким образом, слитное написание не даёт двойного графического образа и не ставит палки в колёса процессу чтения и говорения.

5. Комфорт и посильный вызов обеспечивается отсутствием лишнего челенджа при письме.
Большая часть домашнего writing - это переписывание полезных текстов.
Мы не переписываем упражнения с пропущенными буквами, так как есть опасность переписывания собственных ошибок. (Исключение: задания с самопроверками на уровне KET+.)
Мы долгое время не даём писать тексты "из головы", чтобы избежать следующих негативных явлений:
5.1. Помощь  родителей (мама/папа пишут вместо ребёнка).
5.2. Мышление "от русского к английскому".
5.3. Дети теряют мотивацию и тратят слишком много вренени на домашний Writing.
Домашний Writing - это либо переписывание полезных текстов, либо письмо по шаблону (когда есть, куда подсмотреть), например, в заданиях Excellent 3, либо урок риторики (B2+), когда оставляем структуру, меняем наполнитель.


6. Минимум Writing на уроке.
В классе делаем только то, чего ученик не сможет сделать самостоятельно дома.
Учитель нужен для интерактива.
В Writing этот интерактив - это предварительная проработка материала (п.2) + пример обведения текста с вовлечением через демонстрацию собственного кайфа от обведения печатных букв (вспоминаем, как Том Сойер красил забор!) + подправка соединений при первых попытках.

7. В классе НЕ тратится время на проверку спеллинга в домашних заданиях (в самой постановке задачи минимизированы ошибки в спеллинге!).
8. Только позитивные оценки: 5, 5+, 5 с большим плюсом. За факт выполнения работы, за количество и за красоту почерка. Всё!
9. Как быть с упражнениями на Spelling в Starters?
Есть тесты к Starters. Их вполне достаточно для подготовки к экзамену.
10. Что делать если руководство школы/родители настроены отслеживать прогресс через устаревший традиционный словарный диктант?
Предложить им более современную и продвинутую форму тестирования. А именно, кембриджские тесты. Благо их много. В том числе, на портале.
11. Внутренняя естественная мотивация к Writing. За счёт чего возникает?
- подача учителем через демонстрацию кайфа от процесса (как Том Сойер продавал покраску забора),
- звучание фразы целиком. Фокус на проживании, фраза не рассыпается => действие не превращается в бессмысленное, механическое и нудное,
- скорость письма + лёгкость в прочтении = принцип I can,
- отсутствие жёсткого навязывания шаблона => творческий процесс рождения собственного индивидуального почерка.



Информация к размышлению.

Откуда берётся ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ к Writing?
Что такого делают в OSMT, чего не делают больше нигде?

Log in with your username/password or register to access (or purchase) restricted content!
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: