Top.Mail.Ru
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

OSMT Writing

OSMT Writing в оригинальном виде - это задачка со звёздочкой, и поэтому мы его не требуем и предлагаем альтернативны в виде прописей или колорифмики в курсиве с дополнением до целого.


OSMT Writing

Особенности подхода к Writing в методике естественного погружения

1. Чтение опережает письмо

По аналогии с тем, как слушание всегда опережает говорение.


2. Подготовка перед письмом

  • Используем OSMP, 4H, D1 и другие технологии OSMT.

  • Перед письмом обязательно идёт проработка материала.


3. Только целые тексты

  • Нет декомпозиции речи.

  • Пишем целые тексты или дополняем до целого (например, вставка пропущенных букв/буквосочетаний, активная колорифмика).

  • Не прописываем отдельные буквы и слова в строчку.

Постулат: «Звучание целой фразы в голове ускоряет письмо, делает его осознанным и стремительным. Ухо само тянет руку» (О.Л.)


4. Рождение собственного почерка

  • Начинаем с обведения печатных букв и их соединения.

  • Затем пробуем переписывать текст сразу слитно.

  • Важно: мы не используем прописи как жёсткий шаблон «единственно правильного» почерка.

  • Прописной текст показывается как пример соединений, а не как эталон.

📌 Такой творческий процесс даёт детям внутреннюю мотивацию, делает письмо интересным и любимым занятием.


5. Домашний Writing

  • Основа — переписывание полезных текстов.

  • Мы не даём переписывать упражнения с пропущенными буквами (опасность закрепления ошибок).

  • Исключение — задания с самопроверкой (уровень KET+).

Мы не просим писать тексты «из головы», чтобы избежать:

  1. помощи родителей («пишут вместо ребёнка»),

  2. мышления «от русского к английскому»,

  3. потери мотивации и чрезмерных временных затрат.

Допустимые форматы:

  • переписывание,

  • письмо по шаблону (например, Excellent 3),

  • риторика (B2+): структура остаётся, наполнение меняется.


6. Минимум Writing на уроке

  • В классе делаем только то, чего ребёнок не сможет сделать дома.

  • Роль учителя — интерактив:

    • подготовка материала (см. п.2),

    • показ примера (обведение текста),

    • вовлечение через «кайф процесса» (как у Тома Сойера с забором),

    • корректировка соединений при первых попытках.


7. Проверка спеллинга

  • На уроке не тратим время на проверку орфографии в домашних заданиях.

  • Ошибки минимизируются самой постановкой задач.


8. Система оценивания

Только позитивные оценки:

  • 5,

  • 5+,

  • 5 с большим плюсом.

За что?

  • факт выполнения работы,

  • количество,

  • красоту почерка.


9. Spelling в Starters

  • Для подготовки достаточно тестов к Starters.


10. Словарные диктанты

Если руководство или родители требуют словарные диктанты:
👉 Предлагаем современную альтернативу — кембриджские тесты (они есть в большом количестве, в том числе на портале).


11. Внутренняя мотивация к Writing

Возникает благодаря:

  • подаче учителя (демонстрация удовольствия от процесса),

  • звучанию фразы целиком (она не распадается, действие осмысленно),

  • скорости + лёгкости письма (принцип «I can»),

  • отсутствию жёстких шаблонов и рождению собственного почерка.


💡 Информация к размышлению:
Откуда берётся внутренняя мотивация к Writing?
Что такого есть в OSMT, чего нет больше нигде?


Log in with your username/password or register to access (or purchase) restricted content!
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: