TreasureChest
При работе с диалогами и художественной литературой (прочтении + прослушивании, разыгрывании и обсуждении в классе, аудиосуфлировании) мы отмечаем ходовые структуры, слова и выражения и заносим их в т.н. "шкатулку драгоценностей".
После того, как очередной набор слов и структур многократно обкатан на уроках и дома, ребята пишут эссе на ту же тему, что и пройденный диалог или глава книги. При этом немного видоизменяя сюжет на свой собственный. Таким образом, наши ученики значительно обогащают свой языковой арсенал и повышают свои Writing - навыки.
Ещё один приём - это когда берём текст, оставляем структуру и меняем наполнитель.
Самый первый пример есть в ролике "10 лет за 10 минут", в котором Полина рассказывает о первом дне "освобождения" из летнего лагеря, взяв за основу рассказ.
Context.reverso.net - Вот на этом сайте Context.reverso.net можно посмотреть, как фразы из Treasure Chest используются в других контекстах, разговорных и официальных.