Этический кодекс. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Этический кодекс. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?

Уважаемые OSMTЦентры!

Качественный продукт никогда не будет таким же массовым, как фаст-фуд.
Лучшие всегда в меньшинстве. Принцип Парето 20/80. Согласно этому принципу мы будем ограничены теми 20% рынка, которые отделяют премиум-марки от масс-маркета.

Поэтому особенно важно дружить домами, не толкаться локтями и не конкурировать друг с другом хотя бы по территориальному признаку и сохранять чистоту отношений.

На методическом портале есть список авторизованных OSMTЦентров, а также организаций/репетиторов, проходившых обучение/аттестацию. Они отмечены на интерактивной карте с учётом статусов.
Для получения статуса авторизованного OSMTцентр|репетитора необходимо опубликовать в мастер-группе SelfCheck по всем OSMTSkills и получить зачёт у методистов ПОСЛЕ прохождения аттестации по теории.

Что даёт статус авторизованного OSMTЦентра?
1) признание подлинности в глазах клиентов и соискателей,
2) птичка на карте,
3) льготные тарифы на печатные, онлайн-материалы и онлайн-услуги методического поратла,
4) допуск до ежемесячных методических клубов,
5) право на использование названий приёмов в своих рекламных кампаниях (ключевые приёмы "колорифмика" и "аудиосуфлирование" в данный момент проходят регистрацию в качестве товарного знака).
6) доступ к директорскому разделу на методическом портале,
7) возможность получить доступ к шаблонами рекламных кампаний и право на их использование. 
Например, вы собираетесь запускать у себя новое направление (подростки, взрослые, спецкурс, лагерь и пр.)
и мы даём вам свои готовые для тагетирования по вашему району Сторис, посты, видео. Вым останется поменять место и название.

8) Защиту от конкуренции с теми, кто пришёл "подглядеть", ваш секрет успеха.
9) Защиту от неэтичного поведения.

В чём зключается антиконкурентная политика методического портала?

Нашим последователям мы рекомендуем размещяться друг от друга не ближе радиуса пешей доступности (4км).
У кого выше статус на методическом портале - у того приоритет.
Франшиза продаёт приоритет за деньги, и стоит не менее 300 тыс.
И то далеко не всегда выполняет обещания.
Вы покупаете приоритет за собственные старания по организации учебного процесса и вывода в продакшн тех возможностей, которые мы предоставляем в равной степени всем.
В вашем профиле отражено ваше отличие о тех, кто просто "проходил мимо, прихватив сертификат пассивного слушателя"

Что считается неэтичным поведением?

1) Увод клиентов на сторону педагогом или бросание групп (уход без отработки и без передачи групп другому педагогу). Уходя из центра, педагог теряет доступ к методическому порталу. Статус его учётной записи обнуляется. Исключение: если уход заранее согласован с директором и выполнен с минимальном причинении материального ущерба центру у его репутации.

2) Открытие аналогичного бизнеса педагогом без согласия со стороны директора.

3) Продажа франшиз бывшим педагогам или бывшим клиентам без предварительного согласия директора.

4) Кража франчайзингового пакета с последующим открытием под собственным брендом со стороны франчайзи.

5) Клевета (распространение заведомо ложной информации) в адрес наших партнёров.

6) Распространение материалов из закрытого доступа методического портала за пределы своего центра.

7) Открытие тренингового OSMTЦентра и самопровозглашение себя OSMTКоучем без получения платинового статуса. (Вы можете рассказывать о своём опыте внедрения элементов OSMT и даже создать свой продукт на базе нашей методики, но отвечая при этом своим именем, без введения в заблуждение потребителей вашего информационного контента).

8) Обесценивание первоисточника с целью продвижения своего продукта на базе OSMT. Хейтерство. Лжеинформирование о реальной комплектации OSMT на текущий момент.

Каковы санкции?
- обнуление статуса на методическом портале,
- запрет на получение статуса партнёра (если педагог решит самостоятельно идти по методике как репетитор или открывать собственный центр),
- запрет на использование названий ключевых приёмов методики в своих рекламных кампаниях. 
- особо тяжёлых случаях возможен судебный иск о незаконном использовании товарного знака (ст. 1229 ГК РФ).

Благодарности
Благодарность Ольге Данилиной (директор платинового OSMTЦентра GreenCard в Подольске и в Нижнем Новгороде) за проявленную инициативу в создании назревшей идеи.
Особая благодарность Дарье Тимощук (наш золотой партнёр, основатель франчайзинговой сети SmartFox)
- за эффективное название данного раздела,
- за предоставление документов о коммерческой тайне для разработки данного раздела,
- за поддержку идеи не продавать франшизы педагогам наших партнёров или их клиентам без предварительного согласия директора.

Надеемся на понимание!
Команда методического портала колорифмика.рф.

Способы внедрения методики в Ваш учебный процесс.
LinguaCat. Интервью с Татьяной Морозовой
Полный базовый онлайн-курс по OSMTeaching [$]
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: