If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Paul Brilliant Подольск

Вот то, что написал Пол про свой урок.


====Комментарий Пола:

  • *NEVER USE RUSSIAN OR TRANSLATE
    Тут естественно все как обычно.

    *USE NATURAL INTONATION
    Во время урока показалось, что задавал вопросы естественно. Во время просмотра нашел некоторые моменты, когда вопросы звучали так как будто я знал на них ответы.

    *SEMANTISIZE
    На протяжении урока использовал жесты, эмоции и т.д. Во время презентации некоторые моменты не донес. Возможно можно было больше использовать картинки из учебника.

    *PREVENT LONG PAUSES
    Старался особенно над этим работать.
    Как мне показалось, в большинстве случаев справился. Через несколько секунд после вопроса давал варианты ответа, использовал собственные ответы для примера. После не совсем правильного ответа повторял скорректированное предложение без указывания на ошибку.
  • *USE PRESENT PERFECT/IRREGULAR VERBS WHEREEVER POSSIBLE
    Использовал в естественных ситауциях.

    *READING FOR CLASS
    На мой взгляд чтение естественное, но над обращенностью буду работать. И утопления не было в нужных моментах.

    *DON'T LET THEM GET TIRED
    На этом уровне сложнее увидеть когда детям скучно, но мне показалось, что ученик не заскучал.

===========Cross-Control by Nina Plotnikova====

1. Естественноть, дополнение до 1 и игра в 4 руки присутствовали, но иногда дополнение соскакивало.

Что касается обращенности, ее и правда как то нет. Вы вроде бы с девочкой разговариваете и к ней обращаетесь, но обращенности почему то нет.

Потом индивидуальный урок может не самый хороший пример, и лучше бы было показать группу и потренировать это в группе, там надо несколько человек держать за ниточки ( как сказала Ольга Данилина) и показать обращенность к ним.

Утрированная неравномерность имела место быть.

Со стороны урок выглядел очень прилично, преподаватель с хорошим уровнем языка, говорит естественно, в своей определенной манере. Но преподавателю с вашим уровнем нужно оттачивать техники и именно следить на начальном уровне и довести до автоматизма дополнение до 1 , игра в 4 руки и обращенность. И потом переходить к следующему уровню ПРИНЦИП ЗАТАКТА, ВЫВЕДЕНИЕ ПАССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АКТИВ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КОНТЕКСТОВ, ПЕРЕОДЕВАНИЕ И ПРОКРУЧИВАНИЕ ФРАЗ.

Да, еще у вас увидела ПРОЕКЦИЮ НА КЛАСС. Она присутствовала.

Отработка задавания вопросов (доведение их до автоматизма) при помощи гармошки.

Вот тот чек лист на английском, это скорее всего стоп лист. для начинающих учителей, своего рода заповеди, что можно и что нельзя. Совсем для новеньких.
Paul
Paul 15:58

Спасибо. Будем работать. Можно будет этот урок оправить в OSMethod в качестве ДЗ?
Нина
Нина 15:58

Да, и что то не увидела, в конце сказка была?

Почему нет, всегда полезно получить обратную связь.
Paul
Paul 15:59

В конце была презентация сказки из Сторифан.
Нина
Нина 15:59

а из синей книги вы читаете с этой девочкой?
Paul
Paul 16:00

В OSMethod просили расписать урок и указать на каких минутах это имело место быть.

Да. Читаем синюю книгу.
Нина
Нина 16:01

да чтобы проще было найти в уроке указать на какой минуте использован тот или иной прием. Можно подписать , например, проекция на класс минута такая- то

дополнение до единицы минуты такие-то
Paul
Paul 16:03

Проекция на класс, это же когда вопросы из учебника переносятся на реальные вещи вокруг?

Тогда я им отправлю видео и свой Self-control. Правильно?
Нина
Нина 16:05

все верно на класс ( разговор ты. да я, да мы с тобой)

Правильно
Нина
Нина 16:06

Отправляйте, пусть прокомментируют. Может еще что полезное узнаем.

Да, еще вспомнила техника плюс, минус. Тоже интересно и полезно использовал для выведения в актив конструкций.

If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: