If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Летнее чтение. 04. Задание на лето. 2006 vs 2019.

Вот такое письмо было найдено в "раскопках" старого емэйла, с которого когда-то шла отправка писем родителям учеников ЛЦ "Goodwill Land":


         Задание на лето
Итак, дорогие родители. Мы расстаемся на долгих 3 месяца…
Для овладевающего языком это такой же недопустимый перерыв, как и для музыканта.

; "Если я не подхожу к роялю один день - я чувствую это сам, если три дня - это чувствуют мои друзья, если неделю - это чувствует публика "–
Святослав Рихтер
.
Проводя аналогию с музыкой, давайте сразу определимся, что отныне инструментом вашего ребенка будет
магнитофон, а ушки его будут пальчиками.
Сразу отметим очевидные преимущества - брать с собой в отпуск пианино, виолончель... или маленький плеер?
Все, кто когда-либо занимались музыкой, знают, что это такое - бегать, договариваться с директорами пансионатов о возможности ежедневной 2-х часовой игры на их инструменте...., покупка фортепиано для дачи...
Когда-то я принимала участие в приеме оркестра из Франции - музыканты отказались оставлять в гостинице свои скрипки, контрабасы, брали их в автобус на все экскурсии, пока мы не придумали дежурства для охраны инструментов, при этом следили за температурой и влажностью в помещении...

Ну а теперь оценим ваше преимущество.
Техника скакнула так, что МP3-плеер, например, помещается в кулаке и вмещает в себя несколько часов звучания.


Тем не менее, главная задача для ребенка летом - это отдохнуть и набраться сил.
Поэтому поддерживать язык мы с вами постараемся максимально комфортно и интересно. 
Никогда не озвучивайте ребенку задачу как таковую - заниматься английским!
Мы предлагаем ребенку летом просто смотреть мультики, петь песенки, слушать и читать интересные сказки
и рассказы - (для детей 2-го, 3-его года обучения)
Старайтесь включать всё это в программу отдыха как можно чаще, не пропуская ни дня. Но при этом продолжительность каждый раз не должна превышать естественный интерес ребенка. То есть, - надоест, - бросайте!
Для придания завершенности прибегаем к перенаговариванию прослушанного.
Что это означает? - ПИСАТЬ , РИСОВАТЬ, имеют совершенную форму "написал", "нарисовал" в материальном воплощении - листок бумаги. Понятие же ПРОСЛУШАЛ; этим похвастаться не может, оставаясь пустым звуком. Поэтому мы и прибегаем к перенаговариванию, чтобы получить результат работы, который мы сможем предъявить преподавателю. К тому же, как Вы понимаете, для освоения ЯЗЫКА, ЯЗЫК играет не последнюю роль.

Как мы это делаем?

1. Говорим вместе с диктором, отставая от него на полсекунды, - в ушах наушники, у рта - диктофон. Это не так сложно, как может показаться с первого раза.
2. Прослушав небольшой отрывок раза 3, наговорить его в своём темпе на диктофон.
3. Исполнить песенки, используя режим караоке, предварительно пропев несколько раз с исполнителями.
Записывать себя можно как на аудио, так и на видео, в последнем случае подключаем мимику, жесты, игру с куклами. При всем этом цель, которую мы ставим перед ребенком, - предъявить работу на конкурс лучшего актера. Главным критерием нашей оценки будет все тот же критерий  Станиславского "НЕ ВЕРЮ!". То есть
точность не так важна по сравнению с правдивой интонацией. Слушать и смотреть Ваши шедевры (небольшие фрагменты) мы будем прямо на уроке. - Остальное будет анализироваться преподавателем.

Победителями, разумеется, будут все, только в разных номинациях, чтобы никому не было обидно. Однако, услышав себя и друзей со стороны, дети сами смогут понять свои и ошибки и понять то, к чему они должны стремиться.

(Для всех, кто давно уже у нас занимается, это всего лишь напоминание о том, как именно делается аудиосуфлирование.
 Сама идея аудиосуфлирования как раз и родилась для конкурса летнего чтения. 2019г)

Свою работу Вы можете оформить в виде касеты с самодельной обложкой к ней, подписав RETALED BY NANCY (by Sam,+.), к которой можно приложить блокнот с рисунками.

   Статья была написана в 2006 году, то есть 13 лет назад! Поэтому последний абзац вас насмешил, конечно!
 Техника совершила еще скачок вверх!!! А ведь 13 лет назад наши ребята и правда приносили КАССЕТЫ с самодельной обложкой!
Такого понятия, как прислать видео по почте, не существовало, да и писали мы только аудио.
 Кстати, упомянутая NANCY сейчас заканчивает ВМК МГУ 😀

*


                           Ваш первый толковый словарь (от группы Моvers и выше)
До сих пор Ваш преподаватель играл роль живого словаря, переводя незнакомые слова на понятия интонацией голоса, жестом и.. толкованием, т.е. объяснением с помощью уже известной лексики. Теперь, когда ребенок приступает к самостоятельному чтению, ему понадобится словарь. И, конечно же, этот словарь не англо-русский, а... англо-английский.
Этих словарей существует великое множество, различные по уровню и задачам. Мы начинаем с самого простого, базового, толкования слов в котором предельно просты и понятны. Многие понятия также переданы через рисунки.
Дети уже хорошо знакомы с подобным толкованием по одному из разделов в формате экзамена MOVERS и FLYERS.

Летнее чтение. 01. Мотивация.
Летнее чтение. 02. Как выбирать книги?
Летнее чтение. 03 Как пользоваться толковыми словарями?
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: