Логико-художественные (лексико-художественные) диктанты.
Речь учителя на уроке. Ротации интересной лексики и пассивное закладывание грамматических конструкций.
По аналогичному принципу строятся некоторые упражнения в британских пособиях для малышей.
Osmt-преподавателю рекомендуется быть не потребителем готовых упражнений, а способным овладеть
самим принципом формирования похожих схем клиширования 'на лету' из того, что под рукой,
начиная с самых простых предметов, форм и конструкций на возрасте от 0 лет.
Представленных видео достаточно для понимания принципа построения собственных ЛХД.
Для тех, кому трудно начинать самостоятельно, ниже, в связанных материалах, есть методические наработки.
Данный приём вполне может сочетаться с другими методиками и по сути является инструментом выстраивания урока по принципу Teaching Unplugged, но для OSMT-преподавателей всё же рекомендован целостный подход с пониманием и соблюдением принципов естественного погружения в языковую среду, а также с предварительным закреплением всех предшествующих OSMT-навыков.
(в закрытой части сделаем практический разбор применения на уроках).