Радости моей не было предела, когда в ЛЦ "Gooodwill Land" появилось сразу два человека для ведения соцсетей!
То были родители учеников, которые взялись за дело без чётких инструкций со стороны директора.
(И это, кстати, промах со стороны директора!)
Так что теперь мы по факту даём обратную связь в виде статей, которые могут пригодиться другим OSMTЦентрам.
Итак, перед нами пост с замечательным контентом, который вполне может стать продающим.
Хороший технический монтаж. Видно, что ролик реальный, а не рекламный, не постановочный.
Если тот же пост перевыложить, "причесав" его содержимое, то можно тагетировать по району с предложением по донабору групп PET опережающими учениками из соседних центров.
(Особенности тагетирования для OSMT-Центров - это отдельная тема. Она кратно раскрыта в директорском разделе.)
1. Пост должен быть выложен СТРОГО от имени группы ЛЦ "Goodwill Land" (а не от лица пользователя)!
В этом случае больше шанса, что пост увидят в ленте все подписчики группы.
+ Такие посты можно продвигать через рекламный кабинет.
2. Заголовок надо писать капсом!
Возьмите это за правило. У поста должен быть лаконичный заголовок, отражающий суть поста и цепляющий внимание.
Его надо писать заглавными буквами.
3. Текст, написанный перед ссылкой "Показать полностью" должен максимально вмещать в себя триггеры.
В данном случае мы добавили упоминание уровня группы PET (эти буквы знакомы мамам из соседних центров, дети которых сейчас тоже готовятся к этому экзамену) + возраст группы (тоже зацепит внимание мам, имеющих детей того же возраста вместе с привычкой сравнивать успехи собственных детей с успехами ровесников).
4. Видео выкладывадываются, как минимум, в альбомы группы с обязательной обложкой (!).
Лучше дублировать такую же загрузку видео в youtube (тоже в соответствующий альбом и с обязательной обложкой!).
У фоновых постов рейтинг будет выше, если видео загружено напрямую в ВК, но если нет времени грузить в обе сети, то хотя бы добавьте видео в альбомы ВК ссылкой на youtube.
Также имеет смысл вставлять видео через youtube в том случае, если youtube у вас существенно старше и больше развит, чем ВК.
В посте ДО видео приаттачивалось нарямую к посту. Это значит, что она со временем "утонет" в ленте, не оставив следа своего присутствия в истории вашего центра.
Кроме того, youtube характерен тем, что умеет своими конечными заставками втягивать зрителя в длинные цепочки просмотра одного видео за другим на вашем канале, заставляя вашего потенциального клиента заранее знакомиться и заочно влюбляться в ваш центр.
Именно так у вас на пороге появляются люди, которые когда-то про вас слышали от знакомых и вот, наконец, пришли к вам, мечтая учиться у вас и только у вас. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, не так ли?))
В конечных заставках и в своей картинке для обложки нет ничего сложного с технической точки зрения. Посмотрите на разнообразие контингента youtube-блогеров. Там можно встретить даже бабушек 80+ из глубинки, которые САМИ ведут свой канал.
Если вы уже пользуетесь ВКонтактом, то примерно представляете, что для ведения ВСЕХ социальных сетей не требуется познаний в программировании или каких-то специфических навыков, для которых нужно проходить обучение.
Один раз "прогуглите" для себя эту тему и зафиксируйте в инструкциях для того, кто занимается ведением соцсетей в вашем центре.
5. Обложка к видео на youtube обязательно должна быть оформлена в узнаваемом корпоративном стиле + содержать краткий заголовок, отражающий суть видео. Это существенно увеличивает "кликабельность" видео. То есть, больше вероятности просмотра. Кроме того, единый стиль оформления создаёт эффект узнаваемости бренда и визуально повышает позиционирование вашего центра.
Это значит, что по правилу 7-ми касаний даже ноунеймовый центр будет воспринят клиентом как "известная школа" (при том, что вы тагетируете свои посты только в радиусе проживания в пешей доступности!).
В статистике вашего сообщества вы увидите, что альбомы видеозаписей группы являются частым объектом внимания потенциальных клиентов. Посмотрим, насколько выигрышнее смотрятся видео, оформленные "по фен-шую" в сравнении с "обычными".
6. Когда выкладываете видео в публичный доступ, следите за тем, чтобы на нём не было водяных знаков от бесплатных видеоредакторов.
В наше время существует масса редакторов видео, в том числе, бесплатных, БЕЗ копирайта.
Клеймо халявных видеоредакторов резко занижают ваше позиционирование в глазах клиентов.
Это как если бы вы крупными буквами написали в заголовке ТОРГ УМЕСТЕН!
Трешовая реклама привлекает трешёвый контингент!
Потом не жалуйтесь, что "клиент сейчас такой пошёл, учебники покупать отказываются, торгуются за пропуски и пр." ))
Поверьте, такому соседству не порадуются ваши действующие клиенты, желающие дать лучшее своим детям.
Дополнительно.
Самая главная ошибка постинга, ошибка номер ноль, - это отсутствие понимания целей.
Для чего именно производятся обновления стены группы.
Какого эффекта мы хотим получить?
Если просто напомнить о себе, показать, что центр продолжает работать, не закрылся, как закрываются 9 из 10-ти стартапов в первые 3 года, то да.
Но в данном конкретном случае целью мог стать донабор в старшие группы PET.
Для достижения такой цели в данном посте не хватает составляющих полноценного коммерческого предложения (КП).
Нужна информация о группах, для которых актуален донабор (дни, часы, стоимость).
Нужны инструкции, что делать, чтобы записаться в группу (императивный призыв к записи в группу + телефон или ссылка на возможность записаться через онлайн).
+ Фоновых нативных постов (без призывов к покупке) на тему "как повезло тем, кто учится в группах PET именно у нас", должно быть минимум 5 для достижения поставленной цели. Это могут быть истории конкретных учеников, их фото с сертификатами, интервью их родителей, в которых те говорят о своём неучастии в процессе, о малых временных затратах на домашние задания, о высокой внутренней мотивации детей к обучению, о мечтах о будущем, о широких интересах вне изучения языка.
Сторителлинг - самый продающий формат информационного века!
Подобная нативная реклама имеет сопутствующий эффект "оздоровления" атмосферы в кругу действующих клиентов, повышения их лояльности и осознанности выбора именно вашего центра.
Кроме того, действующие клиенты менее склонны к торгам и сабботажу, когда чувствуют, что центр прекрасно умеет управлять клиентским потоком и в принципе способен к быстрому донабору более лояльных учеников на их место.
Но! Внимание! Если ваши действующие клиенты будут видеть ваши пустые рекламные трепыхания, не дающие результатов, постоянные обновления стены всякой "мишурой" со смешными картинками и с котиками, это, напротив, создаст впечатление "в нашу группу всё равно никого уже не смогут набрать" - и примутся диктовать свои условия.
О рецепте продающего поста для OSMTЦентра, о формировании УТП (уникального торгового предложения) и о таргетировании вместе с разбором наших кейсов мы поговорим позже в Директорском разделе.