Программа "Белые ночи" 18, 19 мая 2019 года в Санкт-Петербурге
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Программа "Белые ночи" 18, 19 мая 2019 года в Санкт-Петербурге

Авторский семинар Ольги Львовны Соболевой.
Обучение осознанному выразительному чтению на английском и русском языке.

Кому рекомендовано?

1. Родителям, которые ориентированы на семейную форму обучения детей.
2. Специалистам по раннему развитию детей.
3. Преподавателям семейных школ.
4. Преподавателям английского и русского языков.
5. Дестким садам, и образовательным центрам широкого профиля, желающим внедрить качественный подход к обучению чтению.
6. Билингвальным англомамам, желающим повысить эффективность обучения чтению и выдержать правильны баланс между английским и русским языком.


1-й День.
Колорифмика. Английский язык.


1. Презентация и семантизация материала.

1.1. с

Искусство семантизации: доступный, очевидный и совершенно естественный подход к ведению урока на изучаемом языке. 
- особенность введения новой лексики
- 5 способов беспереводной семантизации
- осторожно, жесты!
- необхоимое условие эффективного перевода на понятия. 
Читать статью по этой теме

 

1.2. с

Принцип Станиславского - главный критерий правильности ведения урока. Творческий поиск выразительных средств в качестве интересного способа разнообразить повторное чтение одного текста.

2. Ключевые приёмы проработки любого материала.

2.1. с

Игра в черыте руки - реплики учеников не повисают сиротливо в воздхе, а гармонично вкрапляются в красивую речь учителя.

 

2.2. с

Дополнение до единицы - чутко варьируем своё участие так, чтобы в сумме "в эфире" всегда звучала правильная речь.


3. Чтение.

3.1.

Колорифмика - первое прикосновение детей к чтению, пальчиковые игры, песни. Роль колорифмики в обучении взрослых "с нуля". Читать статью по этой теме

 

3.1.1. Пассивная колорифмика.

3.1.2. Пассивно-активная колорифмика.

3.1.3. Активная колорифмика.

Отличия OSMTBuzzReading от стандартного варианта жужжащего чтения.
Ключевой постулат: "Чтение не должно разрушать речь!"


2-й День.
Колорифмика. Русский язык.


1. Особенности предварительной презентации материала в русском языке.

2. Чтение.

2.1. PIRLS международное исследование качества чтения и понимания текста. 
Отличия российского и международного стандарта в оценке качества чтения.

Как повысить осознанность чтения?
Как научить любить читать?

2.2. Колорифмика в русском языке.



2.3. Полёт над строкой. Переход от стихов к прозе. 
Ключевой постулат: "Читаем стихи, как прозу. Читаем прозу, как стихи!"

2.4. Домашнее закрепление. Аудирование, аудиосулирование.


Дни: 18, 19 мая 2019 года,
Время:
с 10:00 до 19:00. (с кофе-брейками и перерывом на обед).
Место:
г.Санкт-Петербург, Невский проспект, 78 (5 пешком минут от Московского вокзала).
институт «Академия Роста», зал «Мраморный».

В том же здании расположен отель на 5-м этаже «Галерея», 3 звезды, номер в сутки - от 4000 руб с завтраком, номера все на хорошем уровне.
Вот сайт отеля, они обещали сделать скидку 5%
https://www.galerea-hotel.ru/price

Комплектация: 
1. Раздаточный материал.
2. Онлайн-дидактика по английской колорифмике
*Плакаты к пальчиковым играм,
*Тетради по колорифмике,
*Mp3 + AVI
3. Скидка 50% на прохождение базового онлайн-курса с онлайн-аттестацией
(точка входа с мастер-группу, мастер-чат, в Базу Знаний).

Стоимость семинара дней:
5000 руб/6000 руб - базовый тариф при предоплате до 20 апреля/до 17 мая.
4000 руб/5000 руб - для аттестованных OSMTПреподавателей при предоплате до 20 апреля/до 17 мая.
БЕСПЛАТНО для директоров золотых и платиновых OSMTЦентров.

*Для оплаты участия только в одном дне семинара, пройдите по ссылке.

Тариф Стоимость Доступный тариф
Золотым и платиновым OSMTПреподавателям(индивидуальный доступ) 0
18, 19 мая. Английский + русский. Для OSMTПреподавателей.(индивидуальный доступ) 5000
18, 19 мая. Английский + русский. Базовый тариф(индивидуальный доступ) 6000
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: