Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1. HR-брендинг.

Вы наверняка гордитесь тем, что во всём районе у вас нет конкурентов! В том смысле, что вы не конкурируете за учеников по такому параметру, как качество услуги. Ваших учеников узнают по их речи и по манере чтения с отрывом глаз от текста подобно тому, как фашисты распознавали партизанов по запаху дыма от волос. 
Вы гордитесь своими учениками и довольны своей оффлайновой репутацией.

Но при этом для вас будет неожиданностью тот факт, что вы очень сильно проигрываете "каким-то там конвейерным забегаловкам" в конкурентной борьбе... за соискателей!
Увы, но на рынке труда малый бизнес "подбирает объедки" за хорошо упакованными крупными сетевыми центрами, чтобы потом действовать как в той песне: "Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила".

HR-брендинг - это первое, о чём стоит задуматься, если вы нанимаете или собираетесь нанимать преподавателей. Что это такое? Это ваш имидж как работодателя в глазах соискателя. Степень привлекательности работы именно у вас. Совокупность ваших преимуществ перед другими работодателями. Это то впечатление, которое производит ваша вакансия и ваша фирма на основании беглого поверхностного знакомства постороннего человека, который в данный момент ищет работу в образовательном центре.

Впервые о HR-брендинге в России заговорила компания HeadHunter (hh.ru). У них есть серия полезных статей по этой теме.Обязательно почитайте.

Что повышает и что понижает Ваше позиционирование в глазах соискателя пр первых касаниях?
Об этом пока подумайте сами, поставив себя на место востребованного специалиста.

Войдите под своим логином/паролем или зарегистрируйтесь для просмотра (или приобретения) закрытого материала!
Этот острый кадровый вопрос. Всё о найме преподавателей по OSMTeaching
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: