Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17082021 Анна Любава+

17 августа 2021 Анна, Любава.

СОДЕРЖАНИЕ:

00:00 Aнна и Любава, ведущие встречи (small talk в ожидании подключения участников)

 

01:31 I am not sleepy/Have you had breakfast yet? - Good morning! (Анна и Любава приветствуют участников встречи)

 

6:00 Игра-разминка в качестве знакомства. Ведущие задают участникам вопросы, связанные с настоящим курсом; преподаванием английского языка; образованием (Whose first specialization was chemistry?); предпочтениями в работе, отдыхе, еде, напитках; опыте проживания за рубежом; особенностях поведения детей (young learners) на занятиях (Were they naughty? Have they ever fight at the lessons? Did you have a student who was constantly late?) - при ответе «да» участники выключают камеру, при ответе «нет» - оставляют своё видео

 

19.10 Участники делятся рассказами о своём первом (высшем) образовании

 

25:00 Ожидания от встречи (участники рассказывают, что хотели бы почерпнуть, побывав на этой онлайн-встрече: качественно улучшить занятия со своими студентами, узнать новые коммуникативные и игровые приёмы, ближе познакомиться с OSMT-методом)

 

29:40 Разбор ситуаций, возникающих на занятиях с учётом принципов OSMT:

 

30:50 -  игра «What’s this?» (что с ней не так и почему мы не используем подобные игры в OSMT-методе - рассуждение участников.

35:25 - примеры другого способа ввести новую лексику и других игр, которые можно использовать

40:00 ситуация «What’s your favourite colour?” - что делать учителю, если студент не отвечает

44:55 стоит ли повторить вопрос, если студент не отвечает?

45:37 стоит ли оставить неотвечающего студента в покое и задать вопрос другому студенту

47:50 наиболее подходящий способ, как реагировать на неотвечающего студента (если студент стеснительный и пока не готов участвовать в разговоре)

50:55 видео-ситуация в классе (учитель поёт песню вместе с учениками, активно сопровождая слова движениями) — как улучшить/плюсы и минусы использования техники/в каких группах использовать

58:50 Ведущие объясняют участникам задание, которые они должны выполнить перед следующей онлайн-встречей (записать видеопрезентацию предложенной истории, как если бы они представляли её для группы студентов, используя метод OSMP – osm (presentation)

1:02:30 Ведущая, Любава, рассказывает (на русском) основные принципы OSMP для участников-новичков

1:05:06 Feedback Что было важным для участников встречи в состоявшемся практикуме?

1:07:30 Обсуждение видео — ситуации на занятии (группа дошкольников) Дети играют на английском в игру «Крокодил» (ведущий изображает животное, остальные угадывают, что это, произнося догадку по-английски)

1:13:20 Ведущая, Анна, поясняет, почему именно этот вариант не соответствует принципам OSMT + как улучшить процесс игры с учетом принципов OSMT (дополнение до единицы D1 - подача целостной грамматической конструкции, так чтобы студенты не просто пополняли свой лексический запас, но были участниками живого общения на языке в естественной среде)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: