17 августа 2021 Анна, Любава.
СОДЕРЖАНИЕ:
00:00 Aнна и Любава, ведущие встречи (small talk в ожидании подключения участников)
01:31 I am not sleepy/Have you had breakfast yet? - Good morning! (Анна и Любава приветствуют участников встречи)
6:00 Игра-разминка в качестве знакомства. Ведущие задают участникам вопросы, связанные с настоящим курсом; преподаванием английского языка; образованием (Whose first specialization was chemistry?); предпочтениями в работе, отдыхе, еде, напитках; опыте проживания за рубежом; особенностях поведения детей (young learners) на занятиях (Were they naughty? Have they ever fight at the lessons? Did you have a student who was constantly late?) - при ответе «да» участники выключают камеру, при ответе «нет» - оставляют своё видео
19.10 Участники делятся рассказами о своём первом (высшем) образовании
25:00 Ожидания от встречи (участники рассказывают, что хотели бы почерпнуть, побывав на этой онлайн-встрече: качественно улучшить занятия со своими студентами, узнать новые коммуникативные и игровые приёмы, ближе познакомиться с OSMT-методом)
29:40 Разбор ситуаций, возникающих на занятиях с учётом принципов OSMT:
30:50 - игра «What’s this?» (что с ней не так и почему мы не используем подобные игры в OSMT-методе - рассуждение участников.
35:25 - примеры другого способа ввести новую лексику и других игр, которые можно использовать
40:00 ситуация «What’s your favourite colour?” - что делать учителю, если студент не отвечает
44:55 стоит ли повторить вопрос, если студент не отвечает?
45:37 стоит ли оставить неотвечающего студента в покое и задать вопрос другому студенту
47:50 наиболее подходящий способ, как реагировать на неотвечающего студента (если студент стеснительный и пока не готов участвовать в разговоре)
50:55 видео-ситуация в классе (учитель поёт песню вместе с учениками, активно сопровождая слова движениями) — как улучшить/плюсы и минусы использования техники/в каких группах использовать
58:50 Ведущие объясняют участникам задание, которые они должны выполнить перед следующей онлайн-встречей (записать видеопрезентацию предложенной истории, как если бы они представляли её для группы студентов, используя метод OSMP – osm (presentation)
1:02:30 Ведущая, Любава, рассказывает (на русском) основные принципы OSMP для участников-новичков
1:05:06 Feedback Что было важным для участников встречи в состоявшемся практикуме?
1:07:30 Обсуждение видео — ситуации на занятии (группа дошкольников) Дети играют на английском в игру «Крокодил» (ведущий изображает животное, остальные угадывают, что это, произнося догадку по-английски)
1:13:20 Ведущая, Анна, поясняет, почему именно этот вариант не соответствует принципам OSMT + как улучшить процесс игры с учетом принципов OSMT (дополнение до единицы D1 - подача целостной грамматической конструкции, так чтобы студенты не просто пополняли свой лексический запас, но были участниками живого общения на языке в естественной среде)