Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 интересных девайсов для OSMTЦентров
Организации/пользователи, принимавшие участие в разработке материала:

Это достаточно короткий список. В полном варианте полезных технических устройство может быть более 200.
Ламинаторы, интерактивные доски и много-много всего.
В данном списке представлены очень недорогие простенькие безделушки с китайских сайтов, которыми можно с лёгкостью украсить ELT-быт.

Подробного тестирования с выбором конкретной модели из множества аналогов пока ещё не было, но обязательно будет по каждому из девайсов в отдельности.

А пока вот список "маленьких интересностей":

1. Мини-камера для записи уроков. [ПОДРОБНЕЕ]
Подобные камеры могут стать решением вопроса "Как мне записать свой урок на видео для последующего SelfCheck?"
Такая камера
- пишет видео с высоким разрешением FULL HD (видео может оказаться пригодным не только для методических, но и для промо-целей),
- имеет встроенный микрофон (само наличие - уже плюс, хотя качество звука под вопросом),
- удобный способ установки (что очень важно для небольших классов, где некуда поставить большой штатив-треногу, который дети могут с успехом свалить во время подвижной части урока),
- запись на съёмную флэш-память (не нужно заморачиваться вопросом "как мне теперь перелить видео на компьютер"),
- очень маленький размер (не будет сильно бросаться в глаза ученикам, отвлекать их внимание),
- низкую стоимость (что особенно важно репетиторам).


2. Портативный усилитель голоса. [ПОДРОБНЕЕ]
Это устройство (купленный в России аналог) успели протестировать в этом году сотрудники ЛЦ "Goodwill Land" во время проведения городского летнего лагеря.
Оно не только сыграло роль улучшения организации уличных видов активности, но также оказало маркетинговый эффект, привлекая к нашему лагерю активное внимание родителей соседних домов. 

3. Мини-проектор [ПОДРОБНЕЕ]
Подключается хоть к смартфону. Способен мгновенно создать экран где угодно.
Пока не пробовали, но очень любопытно протестировать.

4. Беспроводные наушники-затычки [ПОДРОБНЕЕ]
Ранее мы говорили о том, что наушники в принципе вредны для детей и для взрослых при злоупотреблении ими.
Итогом стал выбор в пользу накладных наушников с хорошим шумоподавлением.
НО! Но особенность аудиосуфлирования в том, что при его правильном выполнении, оно занимает намного меньше времени, чем другие барьерные механические техники.
Беспроводные наушники-затычки могут быть полезны театральным студиям, а таже для домашнего аудиосуфлирования, так как усиливают эффект погружения за счёт активизациипринципа "I can".
Пока не тестировали, но на карандаш взяли.

5. Синхронный голосовой переводчик. [ПОДРОБНЕЕ]
А вот этот копеечный девайс - просто находнка для тех OSMTЦентров, которые готовы к репозиционированию!
Каждый раз, когда на пороге центра оказываются футболисты/хоккеисты с запросом вроде
"У нас плотное расписание в связи с тренировками и сборами, но английский тоже нужен, ведь "в загранице" надо хотя бы уметь заказать себе пиццу",
ваш администратор предложит родительнице купить этот электронный синхронный переводчик, чем сэкономить время и деньги потенциального клиента, а также сохранить нервы и самоуважение вашим учителям.
Скоро гугл выпустит в широкое пользование свой синхронный переводчик, который будет доступен с любого смартфона бесплатно, и спрос на "английский для галочки/какой-нибудь английский/английский для элементарной коммуникации" - исчезнет вместе с языковыми школами эконом-класса.

Успейте профильтровать свой контингент клиентов, чтобы места за партами уже сейчас занимали те, кому важна суперспособность умения смотреть фильмы и читать книги на языке оригинала (даже при наличии художественных переводов к ним), кому ценно понимать оттенки национального юмора, развитие навыков 4К (креативность, коммуникация, координация, критическое мышление) вместе с познанием многоязыкового мира через межкультурные коммуникации.

Успехов!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: