If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Аттестация - 2019. ОГЭ vs PET

В этом году наши ребята активно сдают притест ОГЭ в МЦКО ЦНД.
Ребята 7-го, 6-го и 5-го классов успешно справились с работой.
Наши преподаватели внимательно проанализировали ошибки ребят, что позволит им улучшить свои результаты в следующий раз.

Особое внимание привлекли те задания, которые по формату отличаются от кембриджского экзамена РЕТ. (PET является прообразом ОГЭ). Эти задания мы прорабатываем с особой тщательностью.

Конечно, некоторые моменты нам, нацеленным на формат международных экзаменов, весьма непривычны и кажутся абсурдными.

Например, раздел говорения проводится не в диалоге с экзаменатором, а просто говорением в одну сторону в микрофон. Но мы приняли эти правила и превратили это в своего рода игру. Что ж, в жизни все пригодится!

Чего не скажешь о чтении. В международном формате проверяется осознанность, осмысленность чтения «про себя»(требуется решить ряд задач на основе прочитанного), в то время как в российском ОГЭ проверяется умение озвучивать написанное «вслух».

С учётом развития современных технологий, программ по озвучиванию текстов, польза навыка механического озвучивания текстов человеком стремительно падает, уступая место осознанности и выразительности.

К сожалению, российский стандарт очень сильно отстаёт от международного. 
Однако нет ничего сложного в том, чтобы уделить время на оттачивание навыка механического озвучивания, от проверки которого отказались во всём цивилизованном мире.

От проверки навыка механического озвучивания текста отказались во всём цивилизованном мире!

Для нас главное - не вступать в конфликт со школой, с которой, к счастью, мы давно уже наладили партнерские отношения через индивидуальные маршруты и сдачу экзаменов экстерном в ЦНД.

К тому же это для нас важная репетиция к экзамену ЕГЭ, который многим будет очень важен для поступления в ВУЗы.

Кстати, если ЕГЭ отличается от гармоничного и физиологичного FCE нарочитой экзотичностью тем эссе (судя по многочисленным скандальным ситуациям в регионах), то PET решил «отличиться» от своего прообраза вкраплением некоторых грамматических структур уровня FCE. В этом случае наш опережающий темп в отсутствии форсирования пришёлся очень кстати.

Все наши ребята получили не ниже 4-ки.
Самый высокий результат в соотношении возраст-уровень показала Дягилева Настя, ученица 5-го класса - 87% (твердая 5-ка за 7-й класс)

Настя учится в школе Фридмана в лингвистическом классе. Разумеется (!), находится на индивидуальном маршруте по английскому языку. Перейти на него Настя смогла, однако, только в ноябре, когда она сдала притест за 7й класс.

Очень порадовала позиция директоров школ в отношении к нашим результатам.

Так, например, мама Петлина Саши, 7 класс, который сдал этот притест на 67% (4ка), прислала переписку с директором школы. Саша получил "5" за 7й класс и разрешение на продление индивидуального маршрута в в следующем 8м классе.

По пути индивидуального маршрута мы идем уже давно, больше 10 лет. Но это было очень сложно. Школы просто не знали, что с делать с такими ребятами и как их аттестовать.

С появлением ЦНД при МЦКО задача намного упростилась и количество ребят, которые берут индивидуальный маршрут увеличилось в разы.

А это значит, что звезд, который закачивают школу с уровнем С2 станет больше.

С уважением,
Соболева Ольга Львовна,
директор ЛЦ Goodwill Land

Английский в школе. Индивидуальный маршрут по предмету. (Не путать с отказом от английского в школе!)
Материалы семинара по английской колорифмике 18.05.2019
Автономный базовый онлайн-курс по OSMTeaching. Репетиторам [$]
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: