Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Аудиосуфлирование у Барьерных. Как давать обратную связь?

Как давать обратную связь на аудиосуфлирование барьерных учеников?

Войдите под своим логином/паролем или зарегистрируйтесь для просмотра (или приобретения) закрытого материала!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все комментарии: 4

Аккаунт Тестовый
Cообщений: 90
Дата/время: 27.08.2020 22:06:12

Илона, аудиосуфлирование - это не отдельный приём, а комплекс.
Начинается с подачи материала на уроке и с селфчек по базовым пунктам раздела Skills.
И только после SelfCheck(запись себя, своего урока на видео с анализом точек роста) и crossControl (обратная связь от методистов в мастер-группе) и поле исключения сторонних факторов (вмешательство мамы/бабушки/школы) можно говорить про обратную связь на видео с ДЗ для ученика.

Илона Клементьева
Cообщений: 4
Дата/время: 27.08.2020 18:40:35

Вопрос общий: как правильно реагировать на грамматические ошибки и "кашу" в видеозаданиях? Может, есть видео по этому поводу или можно его записать?

Илона Клементьева
Cообщений: 4
Дата/время: 27.08.2020 18:39:19

У меня тоже такие работы некоторые дети присылают....уже шесть текстов, сдвига в интонации и просветления в четкости не наблюдается... Так как же правильно давать обратную связь? Как-то пробовала я со слов "а попробуй теперь как-будто другу рассказыаешь".  Результат не изменился

 

Дарья Саламатова
Cообщений: 7
Дата/время: 15.04.2019 7:20:40

Так какую обратную связь дали мальчику?


Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: