Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Базовый семинар 25 марта 2017 года

01 Традиционный подход [0:54]

02 Базовые аксиомы и принцип Станиславского [19:42]

03 Естественность Примеры и антипримеры Приём отрицания и контрастов [7:15]

04 Фониксы на антипримере [0:32]

05 О поурочном планировании [1:05]

06 Языковой барьер Принципы семантизации Назидание Жесты [45:06]

07 Чтение Колорифмика Стихи и песни О правилах [29:40]

08 Транскрипция vs Колорифмика Колыбельные Музыка речи [9:28]

09 Колорифмика Родители [12:09] (Здесь кусок про отличие от подхода Лысенко на примере русского языка. Могу вырезать!)

10 Дополнение до единицы [5:23]

11 Этапы колорифмики Материалы [9:23]

12 Этапы колорифмики Материалы [12:35]

13 Общение с родителями [16:27]

14 Полёт надстрокой Gingerbread Man [39:39]

15 Полёт Особенности технологии по возрастам [45:38]

16 Про наполнение уроков [2:01]

17 Вращение лексики Пересечение контекстов ЛХД (логико-художественные диктанты) [23:45]

18 Цитаты недели [10:25]

19 Квазичтение [5:54]

20 Трудности обратной связи [8:13]

21 Материалы по возрастам Темпы продвижения [6:48]

22 Обзор и критика учебников и материалов 3+ [14:00]

23 Ученики с барьером Конфликт систем [8:00]

24 Конфликт систем и учебные материалы [11:45]

25 Считывание вместо чтения О спеллинге [5:08]

26 Особенности клиширования, обработки ошибок и поурочного планирования [15:43]

27 дополнение до единицы и групповое чтение сказок [8:06]

29 Особенности spelling в starters [5:30]

30 Аудиосуфлирование [42:34]

31 Дисциплина и отсутствие перевода Когда мы расстается с клиентом [6:45]

32 Открытый диалог [9:46]

33 Игра в 4 руки Оживление упражнений из учебников [6:19]

34 Writing [32:18]

35 Грамматика. Этапы [46:01]

37 I love your mistakes [4:47]

38 Irreguler Verbs [8:21]

39 Грамматика По другому и не слышится [5:41]

 

 


 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: