If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Базовый семинар. Версия 2.0.


План и программа нового базового семинара [Черновик]. Версия от 2018 года. 

1. Вступление. Организационные моменты. (Валерия Крылова) [4:03]

2. OSMTeaching в 2018 году [4:16]


3. Примеры спонтанно говорящих деток (видео). Надо ещё подсократить + добавить титры с пояснением. [2:27]

4. Что из себя представляет методика OSMTeaching? [5:35]

5. Идеалогия. Базовые принципы.

5.1. Принцип естественности.
5.1.1. Естественность интонаций.
5.1.1.1. Отсутствие декомпозиции речи при чтении, письме, говорении и слушании.
5.1.1.2. Отказ от механических техник (дриллов).
5.1.2. Естественность контекста.

5.1.3. Критерий Станиславского.
5.1.4. Перекрёстный критерий. Случайный прохожий.

5.2. Мышление на изучаемом языке.
5.2.1. Принцип посильного вызова. 
5.2.2. Отсутствие форсирования.
5.2.3. Удержание динамики (дополнение до 1, техника утопления).
5.2.4. Внутренняя мотивация. Стремление к минимализму в аттрибутах. 

5.3. Частичная семантизация. (Акварельная техника).
Развиваем чувство языка, учим комфорту в потоке речи.
5.4. Способы беспереводной семантизации
5.4.1. Презентация на реквизите (на игрушках).
5.4.2. (Построчная) графическая семантизация.
5.4.3. Манера, интонация, тембр голоса, язык тела. (ЖЕСТЫ!!!)
5.4.4. Пересечение контекстов. (ЛХД, гармошка, ++/--)
5.4.5. Контекстный словарь, синонимы, антонимы (!)



....
...
4. Технологии.
4.1. Способы песпереводной семантизации.
4.2. Колорифмика.
4.3. Полёт над строкой.
4.4. Игра в 4 руки.
4.5. Дополнение до единицы.
4.6. Технология введения слитного письма.
4.7. Лексико-художественные диктанты. (ЛХД)
4.8. Аудиосуфлирование/видеосуфлирование/открытый диалог/shootdrama.
4.9. GrammarBox (4 этапа освоения грамматики).
4.10. TreasureChest, лоскутное одеяло, урок риторики.


5. Дидактика.
4.11. Правильная работа с неправильными глаголами.
4.12. Геймификация и плейфикация.
4.13. Универсальные шаблоны "распаковки" учебника. ++|--, гармошка и пр.
5.1. Критерии выбора учебных пособий и доп. материалов.
5.2. Работа с учебниками.
5.3. Чем дополнить учебник.
5.4. Лэпбуки. Минимум "мишуры". 
5.5. Чем опасен для учебного процесса учительский хэнд-мейд?
5.6. Творческую энергию учителя в мирное русло.
5.7. Централизованное производство дидактики.

К чему прилинкована данная гармошка? Нужен учебник, страница, упражнение!
Очень нужно хотя бы один пример на отлично расписать, что там с чем пересекается-вращается.
Остальные сделаем домашним заданием для присутствующих!!!
Но только один Экзампл должен быть расписан идеально ОТ и ДО!!!

Log in with your username/password or register to access (or purchase) restricted content!
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: