Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как организована передача и хранение файлов домашнего аудиосуфлирования?

Практикуется несколько способов.

1. Присылать на почту репетитору (центру).
Присылают либо ссылку на сторонее облако, либо ссылку на свой Youtube.
То есть, ученик (родитель ученика) выбирает удобный способ хранения у себя.
В этом случае на учителе (руководстве центра) лежит задача о переносе ценных примеров ДЗ в собственное хранилище.
Переносом информации может заниматься администратор.

Хранилищем может быть облако на mail.ru, яндекс, гугл, one drive и пр., но объём бесплатного хранения там ограничен и хранение не отличается надёжностью.
Можно хранить в альбомах youtube. Закрытых или открытых.

Инструкция от Светланы Кончар "Как записать себя на видео и выложить в закрытый доступ на YouTube"? 

и как делать то же самое со  смартфона

При таком подходе не требуется дополнительных действий по переносу данных между устройствами.


2. Корпоративная почта с общим доступом.
Способ похож на первый, но разница в том, что заводится отдельная почта строго только под ДЗ.
В ней создаются папки во Входящих с названиями учебных групп.
Ученики присылают ДЗ и сами кладут письмо в нужную папку.
Доступ к такой почте есть у всех.
Кому нужно - сам может посмотреть примеры ДЗ в своей группе.
Недостаток: не видно коментариев к видео и непонятно, какие из них являются примером, а какие - антипримером.

3. Группа (открытая или закрытая в ВК) с правами на добавление видеозаписей в альбомы для (родителей) учеников.
Так сделано в GreenCard.
Недостаток: видны ошибки учеников, новых учителей и даже директора.
Например, застревание на аудиосуфлировании у барьерных, переключение фокуса на проговаривание.
Такое, увы, встречается даже в самых успешных OSMTЦентрах, ибо родители, школа, барьер и пр.

4. Проверка ДЗ в классе: делать или не делать?


5. Готовые сторонние решения.

Из готовых решений пока понравился classdojo.com
Очень интересно заявлено. Есть коллеги, которые пользуются и довольны.



6. Виртуальные классы.
Это идеальный вариант структурированного хранения с настройкой доступа и с методическими комментариями.
Кроме того, здесь же неплохо бы иметь доступы к подборкам наших отобранных материалов, заготовок с шаблонами ДЗ и с подборкой вдохновляющих примеров ДЗ, тщательно отобранных методистами.

Недостаток: делать их сложно, долго и дорого + в эксплуатации не бесплатны, так как требуется покрывать мощности сервера.
Это серьёзный IT-продукт, требующий серьёзных финансово-временных вложений.
НО! Но мы уже приступили к его разработке для OSMTЦентров!

Варианты готовых Saas электронных журналов и мастер-классов уже есть.
Например, в нишевой CRM HolliHop они задекларированы.
Также вы можете найти отдельные или встроенные внутрь каких-либо других платформ готовые виртуальные классы.
Но вопрос в том, что размножение сторонних систем нередко приводит к путанице, ведь все системы приходится использовать лоскутно-кусочно.

Также виртуальные классы уже есть у крупных издательств (Пирсон, Кембридж), но они абсолютно непригодны под наш учебный процесс.

Поэтому собственные виртуальные классы, заточенные под OSMT - это наш вектор развития.
Их разработка уже заложена в бюджет на 2020 год.

В идеальной картине мира виртуальные классы должны иметь возможность
- отслеживать отсмотры видео учениками,
- вести статистику загруженных видео с аудиосуфлированиями учеников,
- давать возможность ученикам настраивать область видимости (интроверты могут поставить "видно только мне и моему учителю", а те, кто хочет делиться и вдохновлять других, могут даже запостить своё ДЗ с видимостью для всех OSMTШкол или даже для всего интернета).
- ученики из разных школ должны иметь возможность перекрёстного просмотра, комментирования и лайков тех видео, которые выложены с достаточным уровнем доступа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: