Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Краткий алгоритм работы с раздачей листовок

Для привлечения клиентов со стороны можно использовать яркие красивые флаера.
(Почему мы не советуем использовать несанкционированные трешовые расклейки, читайте в статье про позиционирование.)
Обязательно наличие промо-кодов и суммы скидки (лучше в рублях, а не в процентах).
Для экономии на печати можно оставить поле для промо-кода и скидки пустым, но тогда придётся вписывать красным маркером.


Зачем нужны промо-коды?

1) Промо-коды лишний раз намекают клиенту о том, что у Вас есть некая система, которой нужно "скормить" обоснование скидки. Централизованное, "устаканенное", согласованное с директором решение, а не "потому что клиент прогнул на свои условия". Даже если у вас нет системы, наличие промо-кода слегка приподнимет Ваш статус в глазах клиента. Такая вот пыль в глаза.
2) По промо-коду Вы отслеживаете источник привода людей и анализируете эффективность способа распространения.
* Например, в листовках, которые Вы оставляете по партнёрскому обмену в салонах красоты или в других "мамских тусовочных местах", в детских медицинских центрах, Вы ставите 2000р скидка по промо-коду SL-2000i.
*Те листки, котрые раздаёте действующим клиентам со словами "позови с собой друга/для Ваших друзей по приглашению члена клуба - скидка 2000р" (по промо-коду FR-2000i). Можете повесить плакат с акцией "Твой друг-мой друг" - и котик в-обнимку с пёсиком на картинке. И что-то типа "Успей пригласить друга в свой лагерь! Количество мест ограничено!".
*Листовки для наёмных промоутеров или волонтёров - другие промо-коды.

Важно! Не стоит даже предлагать раздавать листовки штатным статусным учителям языковых школ! Если у преподавателя ставка 900р+ и нагрузка в году 25+ часов в неделю, то он имеет месячный доход в учебные месяцы почти 100 тысяч! Это практически вдвое выше чистой прибыли среднестатистического малого бизнеса в РФ! Такое предложение может заинтересовать волонтёров-студентов или преподавателей-юниоров.
 

Кто заполняет листовки?

Каждый промоутер заполняет свою пачку листовок. Работа рутинная, но простая и недолгая. При наличии материальной мотивации, выполняется на ура. Листовки для привода друга и для раскладки в салонах красоты могут заполнять администраторы.

Маркетинг. Позиционирование. Ошибки.
Ремаркетинг в CRM (Tallanto) на примере лагеря
Летние программы. Шаблоны запуска и отчёты.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: