Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Методические вопросы. Учителям.

Вопросы по методике

Где и как обучаться технологиям естественного погружения OSMTeaching? 
1) На наших базовых семинарах, тренингах, ежемесячных методических встречах.
2) Стажировка или работа в центрах-партнёрах.
3) Заочно при помощи наших онлайн-курсов, в закрытой мастер-группе, через формы заказа обратной связи от наших методистов.

Достаточно ли одного базового семинара/онлайн-курса для получения опережающих результатов?

Да, вполне достаточно. У OSMT-Центров, начинавших до 2016-го года не было ничего, кроме живого семинара и книги "English. Приёмы и хитрости".
Однако всё зависит от конкретного человека, от его методических барьеров, от умения пропускать информацию через себя, адаптировать под свой контекст и выводить в урок полученные знания.
Под запрос мы разработали тренинги второй ступени, методические консультации и нишевую адаптацию OSMTeaching для более интенсивного старта.

Как понять, получится ли у меня овладеть методикой или это не для меня? Есть ли специфические требования к педагогу?
1) Урок ведётся 100% на изучаемом языке, без искусственного упрощения и без замедления речи до учебного темпа с большим упором на умение давать обратную связь, которую невозможно заскриптовать. Поэтому минимальные требования к уровню языка для преподавателя: не ниже уровня С1 по международной шкале языковых компетенций. Для регионов, где трудно найти педагогов с высоким уровнем языка, допускается уровень B2. Если Ваш уровень языка ниже или если в Вашем регионе трудно нанимать преподавателей с уровнем C1, рекомендуем другую методику. Методика Валерии Мещеряковой "I love English" имеет очень низкий порог вхождения по уровню языка преподавателя и даёт довольно хорошие результаты относительно традиционного подхода.
2) Специфических требований нет. Петь, танцевать, рисовать, играть в театре не нужно.
3) Пройдите экспресс-тест по методике. Он даст Вам понимание того, насколько Вы на данный момент готовы перенять методику и какие частые стереотипы преподавания придётся сломать при выборе данного метода обучения.
4) Посмотрите на список партнёров и последователей. Они очень разные. У каждого своя история, но у всех есть результаты.
5) Методика не подходит тем, у кого есть сильная привычка к назидательному тону или к каким-либо традиционным подходам к обучению.
6) Посмотрите статью про аудиосуфлирование или открытый вводный курс, пройдите тест и попробуйте применить на своих уроках. Если по тесту меньше 50%, но Вы твёрдо уверены в правильности своих ответов и не готовы пересматривать свою точку зрения, то Вам не подходит данная методика.
Ломать стереотипы всегда тяжело. Быть может лучше не мучить себя и нас, а выбрать другой подход, который близок Вашему мировоззрению? 

Гарантирует ли посещение базового семинара получение таких же результатов, как у платиновых партнёров OSMTeaching?

В институты люди поступают по конкурсу, сдают экзамены, учатся несколько лет - и всё равно на выходе среди выпускников есть как звёзды, так и люди, которые неверно выбрали свой вектор профессионального развития.
На наших базовых семинарах нет вступительных экзаменов. Приезжают разные люди и получают разные результаты.
95% посетителей живых семинаров получают мощный заряд энергии и вдохновение. Это мы действиельно можем гарантировать.
75% посетителей видят эффект ДО-ПОСЛЕ на волне вдохновения и минимального применения техник из базового семинара.
50% посетителей видят эффект ДО-ПОСЛЕ в долгосрочной перспективе от правильного применения тех приёмов и принципов, которые смогли понять и "вывести в урок". Самый частый эффект - это применение видеосуфлирования и эффект "заговорили те, кто всегда молчал" и от колорифмики ("дети зачитали с удовольствием"), но это лишь малая толика того, что можно вынести с одного только базового семинара.
40% посетителей получают устойчивый эффект с опережающими результатами в сдаче кембриджских экзаменов.
20% последователей получают такие же опережающие результаты, как у золотых партнёров OSMTeaching.
5% последователей получают опережающие супер-результаты, как у платиновых OSMT-центров.

Такова статистика на момент 2016 года, но с момента запуска методического портала и мощных темпов развития и укомплектовки методики мы ожидаем в ближайшие пару лет увеличения доли успешных последователей.

Вспомните свою школу или институт. Сколько было отличников, твёрдых хорошистов и старательных троечников? 

Пополните ли Вы нашу "доску почёта" - зависит от того, подходит ли Вам наша методика. Быть может, именно для Вас больше результативности будет в традиционном грамматико-переводном или в стандартном коммуникативном подходе (TKT-CELTA-DELTA). 
Мы не торгуем волшебными таблетками. Мы производим качественные инструменты.

Правда ли то, что в OSMT-Центры идёт вступительный отбор только талантливых детей?
Все дети талантливы, просто не всем везёт с учителями или... с родителями. (Подробнее в статье "Неспособность к языкам. Бывает ли такое?")
(К сожалению, зашоренность некоторых родителей очень сильно мешает детям идти по безбарьерному пути освоения иностранного языка).
Отбор есть. Это тщательный отбор педагогов, к которым у нас очень высокие требования.
У нас достаточно примеров того, как дети с диагнозами
- задержка речевого развития,
- синдром дефицита внимания и гиперактивности,
- дислексия
сдавали экзамен KET на 128+ баллов в 11 лет (с опережением в 2 года).
Если детям повезло с понимающими родителями, которые не лезут ставить произношение, объяснять правила или переводить на русский за спиной учителя, то опережающие результаты у них будут!

Является ли ранний старт необходимым условием применения методики или методика работает на взрослых?
Заблуждение о необходимости раннего старта пришло к нам с подменой понятий от некоторых последователей Мещеряковой, методика которой действительно ограничивалась так называемым сензитивным периодом.

У Соболевой Ольги Львовны никогда подобных ограничений не было. Ранний старт в контексте OSMTeaching - это старт "с нуля" и неиспорченность привычкой к традиционным подходам. "С одними в 15 ещё можно успешно стартовать, с другими в 1,5 уже поздно", и речь здесь вовсе не о сензитивном периоде или индивидуальных особенностях самого ученика, а его окружении и приобретённом опыте: либо человек остался "нетронутым", либо с 1,5 лет его учили алфавиту-слогам с назидательной интонацией.
По OSMTeaching успешно обучаются и подростки с нуля, и взрослые, причём не только в английском языке. 
Так, например, в центре Lingua Cat группа взрослых и подростков из 8-ми человек за полгода (не интенсивный, а стандартный курс по 2 часа в неделю!) вышла с нуля на уровень А2 в испанском языке при 100% соблюдении стандартов методики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: