Методический флешмоб #OSMTLoveChain.
Основа: компиляция видео "What would you do for love" с флэшмоба от Dior (#DiorLoveChain - ShareYourStory).
Видео с субтитрами, ответ знаменитостей и обычных людей на вопрос, на что они готовы ради любви.
По сути - это уже материал для составления схем клиширования.
(Это урезанная версия, из который убраны все "антипедагогические" и "взрослые" сюжеты)
Предлагаем четыре этапа для подготовки методического флешмоба #OSMTLoveChain.
(Ссылка на наши методически материалы - в закрытой части статьи. Доступ для зарегистрированных пользователей)
1. Играем в вариации memory game.
Вспоминаем и обсуждаем, кто что сказал.
Фото и фразы перемешаны.
В зависимости от уровня, обсуждения могут быть краткими (соединения фразы с картинкой) или развёрнутыми, с выражением собственного отношения к сказанному, с вариантами клиширования и с вращением сопутствующих конструкций вокруг заданной темы.
Первый этап можете постить уже сейчас!!!
(Видео с тем, как вы прорабатываете это на уроках)
2. Пересечение с пройденной худ. литературой.
В каждой второй сказке есть герои, которые делали что-либо комическое/трагическое ради любви.
Туда же припомним фильмы, книги, фильмы по книгам...
Начинаем в классе. Вспоминаем, подчёркиваем, на дом задаём выписать и дооформить в проект.
"Я стала перелистывать в голове все сказки и истории, которые мы с детьми прочитали!!!
От романтики (сказки) , трагедии (соловей и роза) до сарказма (The test), смешилок и (The rool of three ) и..жестокостей (Человек со шрамом!!) - - и везде кто-то что-то делал РАДИ любви!!!! есть что бурно обсудить"
"В группах КЕТ мы прошли Алису, Том Сойера, маленькую принцессу, начали Матильду (Р. Даль)..."
"... ещё вараинты на обсуждение..."
"В группах PET фильм + книга About a boy, в FCE - фильм и книга The Giver..."
3. Пересечение с учебником.
Ищем в учебнике темы внешности, привычек, хобби.
Кто-то готов был бросить курить ради любви, кто-то сменить причёску, научиться танцевать, накачать мышцы, постройнеть, записаться в тот же кружок, пойти в ту же языковую школу...))
4. Готовим личные проекты.
"Что я сделал бы/уже сделал/никогда бы не сделал ради любви."
Готовые видео выкладываем в соцсети с хештегом #OSMTLoveChain.
Флешмобим на каждом этапе!
(Размешаем видео с уроков. Помним про хэштег!)
Самые интересные работы попадут на стену официальной методической площадки ВК.