Top.Mail.Ru
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Mid OSMTeacher 2025-2026. Запись открыта!

🚀 Готовы обновить взгляд на свои уроки?

Запускаем новый поток курса MID OSMTeacher 26 ноября — для тех, кто хочет не просто знать, как надо, а внедрять и видеть результат!

📌 Что вас ждёт

  • ✅ Удобный формат: самостоятельная работа + онлайн мастер-майнды раз в месяц
  • ✅ 6-7 поддерживающих встреч в группе
  • ✅ Анализ собственных уроков и видео коллег
  • ✅ Идеи для дисциплины, планирования, активностей и живой речи
  • ✅ Банк готовых решений для переключения внимания учеников
  • ✅ Поддержка и обратная связь от тренера и коллег — без критики и давления
💡 Результат: Уроки станут живыми, а вы снова будете получать удовольствие от работы.
Вернёте осознанность, свежий взгляд и уверенность.

О чём этот курс?

Я бы назвала его «Сам себе методист».

Это курс про осознанность и глубину преподавания — когда вы учитесь видеть, что действительно происходит на уроке.

Мы вместе:

✨ анализируем динамику урока — от warming up activities до buzzing reading,

✨ разбираем, почему дети устают или теряют интерес,

✨ исследуем ваши переходы между активностями,

✨ отмечаем, какие OSMTeacher skills вы используете и насколько они работают,

✨ учимся видеть свои сильные стороны и зоны роста — не с позиции критики, а через развитие.

🧭 Программа MID 2025–26 (обновлённая)

🎯 Цель курса

Это исследовательская работа на протяжении учебного года, а не набор разовых встреч. Вы фиксируете «до/после», наблюдаете прогресс группы и свой, анализируете динамику занятий, взаимодействие с родителями и систему домашних заданий.

🧩 Формат

  • Вы записываете видео своих уроков и выполняете самоанализ по алгоритму.
  • Раз в месяц — мастер-группа: разбираем фрагменты, ищем закономерности, растём через осознанность.
  • Это не просто супервизия — это путь к тому, чтобы стать собственным методистом.

1) Введение. Методист внутри вас

  • Принципы осознанного преподавания
  • Как наблюдать за собой без самооценки
  • Алгоритм самоанализа урока
  • Отметка прогресса группы

2) Динамика урока

  • Ритм: от warming up до завершения
  • Что даёт энергию, а что «съедает»
  • Темп и переходы: практика анализа
  • Отметка прогресса группы

3) Энергия и внимание учеников

  • Почему теряется фокус
  • Переключения и «сигналы усталости»
  • Управление вниманием класса
  • Отметка прогресса группы

4) Переходы и баланс активностей

  • Органично соединяем S/L/R/W
  • Естественный flow урока
  • Аудит своих переходов по видео
  • Отметка прогресса группы

5) OSMTeacher skills в действии

  • Осознанный выбор инструмента под задачу
  • Обратная связь и внутренние наблюдения
  • Настройка навыков «под класс»
  • Отметка прогресса группы

6) Мои сильные стороны и зоны роста

  • Как видеть прогресс объективно
  • Ошибки → развитие, а не критика
  • Индивидуальный план роста
  • Отметка прогресса группы

7) Финал. Исследование «до и после»

  • Синтез опыта всех встреч
  • Презентация «маленькой методической диссертации»
  • Личные выводы и следующие шаги
  • Отметка прогресса группы

🎓 Аттестация

  • ✅ Пройти не менее 6 встреч из 7
  • ✅ Выполнить 6 домашних заданий из 7

Как проходит обучение

Вы записываете видео своего урока, смотрите его и самостоятельно анализируете каждый элемент урока. Далее, приходите на встречу 1 раз в месяц и мы в мастер-группе анализируем ваши фрагменты уроков.

Это не просто супервизия — это процесс, в котором вы становитесь собственным методистом.

Формат и график

Это не интенсив, а курс с гибким ритмом:

Встречи проходят раз в месяц (в воскресенье).

Чтобы получить сертификат, нужно пройти минимум 6 встреч и загрузить домашние задания.

Если вы не успели пройти всё за год, можно дойти до конца в следующем — ваш прогресс сохраняется.

Для кого этот курс

Для преподавателей, которые уже уверенно ведут уроки, но хотят:

понимать почему дети реагируют так, а не иначе,

видеть свой урок целиком — «с высоты птичьего полёта»,

перестать «делать по шаблону» и начать преподавать изнутри себя.

Почему стоит пойти

MID — это не просто курс, это встреча с самим собой как с учителем.

Это пространство, где взрослые профессионалы учатся с интересом, без спешки, с уважением к себе и детям.

📅 Старт: 26 ноября 

📍 Формат: Zoom, вс 10:00-11:30

❗️при условии набора от 5 чел в группу во воскресеньям с Miss Helen - открываем набор на второй поток по средам в 12:00 с Натальей Абрамук 🙏

🎓 Пакеты участия

Пакет MID 2025/2026
(формат аттестации)
MID 2024/2025
(формат метод. поддержки)
1 встреча 4800  2400 ₽ Купить пакет
3 встречи 12 600 ₽ 6300 ₽ Купить пакет
5 встреч 19 200 ₽ 9600 ₽ Купить пакет
7 встреч 24 000 ₽ 12 000 ₽ Купить пакет
⚠️ Для получения статуса Mid необходимо пройти не менее 6 встреч и загрузить соответствующие задания.

📌 Старт курса — середина ноября. Количество мест ограничено.

Мы живём в эпоху, когда одной теории уже недостаточно.

Можно знать всё, но не уметь применять — и именно практика превращает знания в силу.

Поэтому так важно не просто слушать, а действовать: записывать видео, пробовать, ошибаться, анализировать и снова идти вперёд.

Навык анализа — это суперсила XXI века.

Поток информации вокруг нас огромен, и только те, кто умеет видеть суть, смогут по-настоящему расти.

Вот почему мы делаем групповые разборы.

Тренер просит участников давать обратную связь друг другу не потому, что хочет переложить ответственность, а потому что именно в совместном обсуждении рождается глубина.

Только так вы сможете увидеть не плоскую картинку, а объёмную реальность, в которой ваши знания оживают и начинают работать на вас.

Приходите за объемной картинкой на MID OSMTeacher.

Оплата от юрлица или из-за рубежа?
📩 Свяжитесь с менеджером по развитию: @eal17

Остались вопросы? Пишите в комментариях нашего канала: https://t.me/osmteaching

``` Хочешь, могу вынести «7 встреч» в **аккордеон** (сворачиваемые блоки) — будет ещё компактнее на мобильных.

If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: