Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый функционал на методической платформе OSMethod

1. Комментарии пользователей к материалам.

Теперь Вы можете обсуждать статьи и задавать вопросы к любому материалу.
В отличие от Вконтактовского виджета комментировния, здесь видны профили пользователя, его статус, сданные тесты.
Кроме того, комментарии видны централизованно.
Это значит, что мы теперь видим свежие комментарии, даже если они оставлены к прошлогодней статье.
Здесь комментарии не "тонут", как в ленте Вконтакте.

2. Публичный профиль пользователя. 
- мотиватор к проработке теоретического материала,
- знакомство последователей друг с другом,
- профилактика "испорченного телефона" (пересказ методики теми, кто не прошёл онлайн-тестов по теории и не отчитался по практике).

3. Расширенный профиль сотрудника (для руководителей/методистов).
Аккаунам с правами методистов/руководителей доступны расширенные профили сотрудников.
В них видны ошибки в тестах, что поможет выявить непонимания и улучшить процесс обучения сотрудников методике.

4. "Хочу здесь работать". Заявки от соискателей в профиле партнёров.

Функционал доступен в профиле организации в разделе "Партнёры и последователи".
Заявки поступают в список заявок с последующим мониторингом совокупного списка актуальных соискателей, сравнительной оценки их
- исполнительности,
- лояльности,
- вовлечённости
через функционал мониторинга.
(Доступен руководителям/методистам организаций-партнёров).

5. Мониторинг лояльности, исполнительности вовлечённости сотрудников/волонтёров/соискателей (для руководителей).

Уже доступен для руководителей/методистов. Активно используется золотыми и платиновыми партнёрами. Доступен бесплатно для партнёров.

6. Сводный отчёт по списку сотрудников. 

Уже доступен для руководителей/методистов. Активно используется золотыми и платиновыми партнёрами. Доступен бесплатно для партнёров.

7. Сводный отчёт по актуальному списку соискателей. (Статус: ожидается к 10 мая)

8. Система формирования и ведение кадрового резерва. (Статус: ожидается к 20 мая)

CRM для языковой школы. Зачем нужна, что выбрать и как внедрить?
Для души. Между музыкой и ELT. История одного преподавателя.
Если конкуренты демпингуют. Позиционирование. Начало.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: