Top.Mail.Ru
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Приёмы и технологии проработки материала

Цельнотекстовый подход к обучению чтению. Колорифмика и технология полёта над строкой.


Удовольствие от чтения с первых предложений, минуя алфавит, фониксы, слоги, слова. Плавный переход от квазичтения к осмысленному функциональному чтению с правильной интонацией, фразировкой, смысловыми паузами и акцентами. Приём был опубликован в бестселлере "Большая энциклопедия дошкольника" издательства РООССА. Решает проблему "английский ребёнку нравился до тех пор, пока не началось чтение".
ЧТЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО РАЗРУШИТЬ РЕЧЬ
Такой подход к чтению служит надёжной профилактикой collocation blindness (застревание в отдельных словах, неспособность воспринимать контекст).

 

Аудиосуфлирование и видеосуфлирование.

Мы никогда ничего не заучиваем наизусть, НЕ ЗАСОРЯЕМ  ПАМЯТЬ учеников не связанной с языком информацией (куда пошла Маша, что скушал Саша). Цель - прожить, прочувствовать, а не выучить. Сопутствующим атрибутом данного приёма является развитие артистических способностей и навыка публичных выступлений. Присутствует сильный маркетинговый эффект (дети и родители детей сами охотно делятся своими видео в соц. сетях, усиливая "сарафанное радио").

 

Приём Treasure Chest и технология "лоскутное одеяло" - альтернатива составлению "топиков".

Мы никогда не пишем «топики» и эссе, которые составляются от мысли на русском языке с переводом на английский.

Вырабатываем привычку читать литературу с карандашом в руках, прорабатывать текст по заданному алгоритму, выписывая интересные выражени, идиомы…

Потом, перенося прожитое (прочитанное) на реальные ситуации, описываем их, составляя как бы из «лоскутов» живого языка..

 Writing на опережение без потери темпа урока.

Письмо - слабое место любого варианта коммуникативного подхода. Наши ученики пишут сразу слитно, минуя печатные буквы. Мы не прописываем отдельные буквы в строчку. Дети вписывают небольшие элементы текста, дополняя его до целого, не теряя нити повествования. (Смотреть пример ввода письма в процесс обучения).

Добиваемся высоких баллов в разделе writing при сдаче Кембриджских экзаменов.

 

If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: