VIP-тренинг только для директоров OSMT-центров состоялся 25 февраля 2018 года.
Темой были вопросы о позиционировании и об упаковке.
Ключевым предметом обсуждения стали отзывы.
По итогам встречи был составлен алгоритм-методичка про отзывы ОТ и ДО для OSMT-центров.
Материал доступен бесплатно для директоров OSMT-Центров.
Также на живой встрече были разборы конкретных ситуаций, адаптация общеизвестных подходов к конкретным случаям.
Что меня лично расстроило, так это то, что нежелательность агрессивных методов продаж была восприняна слишком радостно руководителями OSTM-центров. Они все услышали примерно следующее: "Ура! Я так и думала! Мне не придётся выходить из зоны комфорта!".
Тем временем, отсутствие "впаривания" не означает отсутствия продаж вообще!
Упаковка, отзывы - всё это относится к так называемым "продажам без продаж", но это не значит, что нужно продолжать ничег не делать! Правильным образом взять отзывы, оформить истории успеха учеников и преподвателей - это тоже требует выхода из зоны комфорта. И это фундамент будущих продаж. Да-да, продаж! Мы ведь тоже должны учиться продавать. С глубоким пониманием ЧТО мы предлагаем и КТО наш клиент.
Культура продаж через компетентность вместо грубого впаривания - это порой даже сложнее, чем попросту внедрить скрипты. Но оно того стоит!
Обрадовало то, что встреча послужила серьёзным толчком к реальным результативным действиям.
Многие прислали свои проработанные преимущества и отзывы.
Кто-то пошёл дальше, поняв важность брендирования.