Вот то, что написал Пол про свой урок.
====Комментарий Пола:
===========Cross-Control by Nina Plotnikova====
1. Естественноть, дополнение до 1 и игра в 4 руки присутствовали, но иногда дополнение соскакивало.
Что касается обращенности, ее и правда как то нет. Вы вроде бы с девочкой разговариваете и к ней обращаетесь, но обращенности почему то нет.
Потом индивидуальный урок может не самый хороший пример, и лучше бы было показать группу и потренировать это в группе, там надо несколько человек держать за ниточки ( как сказала Ольга Данилина) и показать обращенность к ним.
Утрированная неравномерность имела место быть.
Со стороны урок выглядел очень прилично, преподаватель с хорошим уровнем языка, говорит естественно, в своей определенной манере. Но преподавателю с вашим уровнем нужно оттачивать техники и именно следить на начальном уровне и довести до автоматизма дополнение до 1 , игра в 4 руки и обращенность. И потом переходить к следующему уровню ПРИНЦИП ЗАТАКТА, ВЫВЕДЕНИЕ ПАССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АКТИВ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КОНТЕКСТОВ, ПЕРЕОДЕВАНИЕ И ПРОКРУЧИВАНИЕ ФРАЗ.
Да, еще у вас увидела ПРОЕКЦИЮ НА КЛАСС. Она присутствовала.
Отработка задавания вопросов (доведение их до автоматизма) при помощи гармошки.
Вот тот чек лист на английском, это скорее всего стоп лист. для начинающих учителей, своего рода заповеди, что можно и что нельзя. Совсем для новеньких.
Paul
Paul 15:58
Спасибо. Будем работать. Можно будет этот урок оправить в OSMethod в качестве ДЗ?
Нина
Нина 15:58
Да, и что то не увидела, в конце сказка была?
Почему нет, всегда полезно получить обратную связь.
Paul
Paul 15:59
В конце была презентация сказки из Сторифан.
Нина
Нина 15:59
а из синей книги вы читаете с этой девочкой?
Paul
Paul 16:00
В OSMethod просили расписать урок и указать на каких минутах это имело место быть.
Да. Читаем синюю книгу.
Нина
Нина 16:01
да чтобы проще было найти в уроке указать на какой минуте использован тот или иной прием. Можно подписать , например, проекция на класс минута такая- то
дополнение до единицы минуты такие-то
Paul
Paul 16:03
Проекция на класс, это же когда вопросы из учебника переносятся на реальные вещи вокруг?
Тогда я им отправлю видео и свой Self-control. Правильно?
Нина
Нина 16:05
все верно на класс ( разговор ты. да я, да мы с тобой)
Правильно
Нина
Нина 16:06
Отправляйте, пусть прокомментируют. Может еще что полезное узнаем.
Да, еще вспомнила техника плюс, минус. Тоже интересно и полезно использовал для выведения в актив конструкций.