1. Перенос принципа естественности, обращённости, утрированной неравномерности, техники утопления на работу с учебником.
Практика по конкретным упражнениям из учебников YLE.
2. Принцип затакта при оживлении учебника.
Практика.
3. Речь учителя на уроке.
Ротация лексики во время приёма "Игра в 4 руки", "Возврат инфинитива". Учительский "Treasure Chest" в YLE. (По нему будут примеры, практика и домашнее задание после тренинга!).
4. Вытаскиваем материал из учебника в класс ("ты, я, мы с тобой").
Практика.
5. Хоровое чтение по учебнику с полётом над строкой и дополнением до единицы.
Практика.
Внимание!
Для чистоты эксперимента, чтобы учителя почувствовали себя учениками, мы дадим вам тексты на немецком языке!
6. Выполнение упражнений по учебнику и по рабочей тетради с максимальным сохранением контекста, проживания и с удержанием динамики.
Практика.
7. Мягкий ввод таблицы времён без потери темпа урока, естественности и интереса. Второй этап грамматики. Movers.
Практика.
8. Речь учеников.
Приёмы ++/--. Гармошка.
9. Writing.
Учим писать сразу слитно. "Быстрее писать, легче читать". Очень актуальныйпункт в связи с новым форматом YLE.
10. "Сам себе методист" + Кросс-контроль. Learn by teaching.
Работа над ошибками в стиле "Сам себе методист" + "Кросс-контроль". Мы заранее отсмотрим и смонтируем наиболее интересные куски Ваших уроков для разбора в классе. Участники будут смотреть уроки друг друга.Сначала автор урока и сами участники постараются сказать, что можно сделать лучше. Затем спикер даст свой комментарий. Задействуем принцип Learn By Teaching.
11. Самые частые ошибки начинающих OSMT-Преподавателей.
Анализируем полученный опыт, подводим итоги.
Домашнее задание после тренинга
Снять на видео фрагменты собственного урока (лучше урок целиком) с попыткой практического применения тех же принципов на практике ПОСЛЕ тренинга.
Присылать на support@osmteaching.ru.
(Разбор вашего OSMT-урока в качестве бонуса к тренингу!)