Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Развиваем функционал методической платформы OSMTeaching!

Что было реализовано с начала 2018 года? 

Бывало ли, что обучение сотрудников или самообучение затягивалось из-за трудности проверки понимания материала?

Руководители приобретают полезные инфопродукты для своих преподавателей, и даже не знают точно, открывал ли сотрудник купленный для него материал.

Методисты просят заполнить тест-анкету, а сотрудники пишут коллективные отчёты с одинаковыми ошибками в них, списывают друг у друга, как школьники...

Или так.

Вы сотрудник, Вы постоянно повышаете свою квалификацию, обогащаете свой арсенал полезных навыков, а руководство этого не замечает. Печально?

Или так.

У одного преподавателя есть трудности понимания в одной сфере, а у другого - в другой. Они могут быть полезны друг другу, могут поучиться друг у друга, если будут видеть свои и чужие сильные стороны.

Или так.

Вы репетитор. Вокруг Вас огромное информационное поле, но нет ни коллег, ни наставников.
Нет понимания, правильно ли Вы поняли материал.

Наше предложение автоматизирует задачи связанные с обучением и самообучением.

👍Развиваем платформу #osmethod!

Если Вы пока ещё не используете OSMethod в своём учебном процессе, но хотите протестировать возможности методической платформы, то можете уже 
* пройти открытый вводный онлайн-курс,
* сдать тест по нему,
* посмотреть результаты в своём профиле,
* предложить пройти тест своих коллег (подчинённых),
* проследить выполнение тестов через функционал мониторинга,
(Для доступа в пробном периоде 30 дней потребуется запрос на support@goodwland.ru)


===============Новый функционал (реализовано с начала 2018 года)===========

1. Комментарии пользователей к материалам.

Теперь Вы можете обсуждать статьи и задавать вопросы к любому материалу.
В отличие от Вконтактовского виджета комментировния, здесь видны профили пользователя, его статус, сданные тесты.
Кроме того, комментарии видны централизованно.
Это значит, что мы теперь видим свежие комментарии, даже если они оставлены к прошлогодней статье.
Здесь комментарии не "тонут", как в ленте Вконтакте.

2. Публичный профиль пользователя. 
- мотиватор к проработке теоретического материала,
- знакомство последователей друг с другом,
- профилактика "испорченного телефона" (пересказ методики теми, кто не прошёл онлайн-тестов по теории и не отчитался по практике).

3. Расширенный профиль сотрудника (для руководителей/методистов).
Аккаунам с правами методистов/руководителей доступны расширенные профили сотрудников.
В них видны ошибки в тестах, что поможет выявить непонимания и улучшить процесс обучения сотрудников методике.

4. "Хочу здесь работать". Заявки от соискателей в профиле партнёров.

Функционал доступен в профиле организации в разделе "Партнёры и последователи".
Заявки поступают в список заявок с последующим мониторингом совокупного списка актуальных соискателей, сравнительной оценки их
- исполнительности,
- лояльности,
- вовлечённости
через функционал мониторинга.
(Доступен руководителям/методистам организаций-партнёров).

5. Мониторинг лояльности, исполнительности вовлечённости сотрудников/волонтёров/соискателей (для руководителей).

Уже доступен для руководителей/методистов. Активно используется золотыми и платиновыми партнёрами. Доступен бесплатно для партнёров.

6. Сводный отчёт по списку сотрудников. 

Уже доступен для руководителей/методистов. Активно используется золотыми и платиновыми партнёрами. Доступен бесплатно для партнёров. Доступен по запросу от руководителей центров-последователей, успешно прошедших аттестацию.

7. Сводный отчёт по актуальному списку соискателей. [NEW]

8. Система формирования и ведения кадрового резерва. [NEW]
Смотреть описание.

9. База знаний. Электронная библиотека. [Планируем завершить к сентябрю].

Полноценный функционал поиска методических и дидактических материалов в разрезе учебных групп.
Возможность искать материалы по языкам, возрасту-уровню и году обучения групп с учётом формата заняий.
Общий - обучение по программе, предполагающей регулярное посещение в течение учебного года.
Спецкурс - это интенсивные курсы бизнес-английского, туристического английского и пр.
Клубный - летний лагерь, разговорные клубы, театр и пр.

На данный момент основной функциланал готов. Идёт наполнение контентом.

10. Платформа SkillsBuilder. [В разработке. Планируем завершить к сентябрю].


11. Избранные материалы.[NEW]

При том, что у нас практически доделан механизм привязки материалов к учебным группам, мы дополнительно для Вашего удобства реализовали ведение списка избранных материалов в профиле аккаунта.
Он уже готов, им можно пользоваться. Ещё со дня на день прикрутим счётчик "Количество добавлений в избранное" по каждому материалу.

12. Облачная CRM-система для OSMT-центров. [В планах]

Планируем разработку собственной нишевой CRM-системы, входящей в платформу OSMTeaching.
Это будет по сути электронный журнал с преднастроенными рекомендованными для OSMT-Центров бизнес-процессами.
Стоимость CRM будет зависеть от статуса OSMT-центра.
Чем выше статус на портале, тем ниже стоимость.

======


Успехов!

С уважением,
Крылова Валерия
основатель методического портала

CRM для языковой школы. Зачем нужна, что выбрать и как внедрить?
Если конкуренты демпингуют. Позиционирование. Начало.
Публикация Ваших программ на платформе OSMethod
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все комментарии: 2

Аккаунт Тестовый
Cообщений: 90
Дата/время: 03.05.2018 10:29:13

ГГГГГГ

Аккаунт Тестовый
Cообщений: 90
Дата/время: 03.05.2018 10:29:00

Тест


Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: