If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Ремаркетинг в CRM (Tallanto) на примере лагеря

Талланто - не идеальная на все случаи жизни CRM. Её рекомендую тем, у кого от 100 до 500 живых клиентов.
Начинающим подойдёт бесплатный тариф в CRM Мой класс.
Больше 500 + опыт есть использования современных CRM и понимание назревших хотелок - это уже разработка своей облачной CRM (либо полностью с нуля, либо на базе amocrm или других)


1.Создать занятие (Учебный процесс - > Занятие -> Создать занятие). Можно указать нулевую стоимость, если у Вас не освоен ещё платёжный модуль.


2. После сохранения занятия скопируйте код ссылки для сайта.
3. Перейдите во вкладку Связь - > Маркетинг и создайте Маркетинговую кампанию.
4. В списке трекерок нажмите кнопку Создать.
5. Вставьте ссылку из занятие (летний лагерь, которое создали в пункте 1) в поле URL трекера.


6. Отредакируйте Название трекера ( сделайте "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ") - это ваша точка захвата для емэйл-рассылки по лагерю.
Если Вы размещаете своё объявление на моей площадке колорифмика.рф, то пришлите мне этот код ссылки, чтобы я могла вставить его в ваше объявление. Кликая по надписи "Подать заявку" в вашем объявлении на моём портале, пользователь будет отсылать свою заявку к Вам в CRM.
7. Создайте письмо с рассылкой.
8. В конце письма вставьте Трекер ПОДАТЬ ЗАЯВКУ.

9. Добавьте аналогичным образом, в виде трекера другие ссылки для отслеживания. Например, если у Вас запущено несколько программ, то вы можете дать ссылку на полный список летних программ по тексту "Смотреть все летние программы".

Эти трекеры нужны для отслеживания статистики переходов по ссылкам.
10. Если у Вас есть шаблон рассылки, но откройте на редактирование письмо, перейдите в режим html и вставьте код из txt-файла.
11.Перейдите к обычному режиму редактирования (по той же кнопке) и убедитесь, что с вёрсткой всё в порядке.
12. Отредактируйте в шаблоне все даты и цены, адреса. Также не забудьте поменять все ссылки на Ваши трекеры!!!
13. Разошлите тестовую рассылку, а затем реальную. Реальную лучше отсылать в 10:00-12:00 в рабочий день.
14. Перейдите к просмотру статистики. (Где-то через сутки-трое)
15. Отсортируйте по убыванию статистику просмотров.


16. Выделите TOP 5-10-15 самых горячих и поставьте администратору ТЗ на прозвон по скритпту.
Желательно, чтобы в начале скрипта клиент дважды сказад ДА.
Ещё римский оратор Цицерон говорил "Заставьте собеседника кивать".
Этот принцип взяли инертности мышления взяли на вооружение НЛПшники.
При аккуратном применении это увеличит продажи у сомневающихся.
Пример начала такого скрипта:
- Алло, Инна?
- ДА.
- Добрый день, Центр Брайт, Администратор. Вам удобно сейчас разговариать?
- ДА.
- У нас есть предложение по летнему лагерю. Скажите, для Вас это актуально?
- _______

Это не эталон. Возможны варианты.

CRM для языковой школы. Зачем нужна, что выбрать и как внедрить?
Летние программы. ЗА и ПРОТИВ.
Краткий алгоритм работы с раздачей листовок
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: