Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самостоятельное изучение языка. Нужен ли в 21-м веке преподаватель?

Мне периодически звонят новые/потенциальные последователи и жалобно так спрашивают:
"А что делать, если я, преподаватель, не достаточно хорошо знаю язык?"
И звучит это примерно так же, как "а что если у меня 2-ая группа инвалидности?".

Недостаточное владение языком - это не патология!
Хотя нежелание подтягивать свой уровень владения языком вполне можут быть принципиальной жизненной позицией.
Да-да, в том числе для преподавателя иностранного языка.

В современном мире есть масса методик, имеющих очень низкий порог вхождения, в том числе по языку.
Это Kinder Music, который не только заскриптован посекундно, но также имеет озвучку с учительским скриптам!
Это методика I Love English, которая даёт хлеб многим учителям, практически не знающим языка при довольно неплохих результатах учеников относительно традиционного подхода.

OSMTeaching имеет тот же порог вхождения по уровню языка, что и CELTA.
Это уровень С1, как минимум, в Speaking.

Так что же делать учителям, желающим стать полноценными OSMT-преподавателями,которые достигают опережающих результатов у учеников без форсирования?
Ответ очевиден: тюнинговать свой английский!

О своём опыте самостоятельного  изучения английского языка "с нуля" в процессе преподавания в эпоху виниловых пластинок и о том, как это эффективно делать в 21-м веке, расскажет нам Ольга Соболева. [См. видео].

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: