Как повысить осознанность в уроке?
...и избавиться от ощущения того, что что-то недополучили и не скатиться к догмам и скриптам?
Если у вас возникают по кругу одни и те же вопросы, даже после получения ответов на них, то это проблема осознанности действий на уроке.
OSMT расшифровывается как Organic Structure of Mindfull Teaching.
То есть, попытка дать жёсткие догмы разрушит сам подход и сведёт преподавание к обычному коммуникативному подходу, в котором язык изучается как предмет.
Как повысить осознанность в уроке?
Ответ: пройти базовое обучение и в ожидании ступени Junior начинать делать SelfCheck по заданной схеме.
Вы сразу заметите, как поменяется качество и глубина ваших вопросов и продуктивность ответов на них.
Вопросы со ссылкой на "проблемное" место урока вы всегда можете задать в масте-чате.
Примеры вопросов:
- Как вы понимаете, что уже можно двигаться дальше?
- Возвращаться ли к материалу на следующем уроке?
- Какие этапы обязательны для урока?
- Как сделать урок более динамичным и интересным?
- Сколько минут выделить на презентацию одной Short Story?
- Что делать, если ученики отказываются суфлировать и говорят, что без наушника им проще?
- Что делать, если суфлируют единицы, потому что ученики не успевают за диктором?
Как делать SelfCheck?