Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Таргетинг для OSMT

1. Интересный динамичный курс до таргетингу от КЛиВ.
ССЫЛКА на ОБЛАКО

В нём есть свои слабые места, но есть и сильные мысли.
Есть попытка целостного подхода, что очень правильно.

Коротко о главном.
Если коротко, то особенность образовательного бизнеса в том,что он, как правило, оффлайновый, а значит, ограничен географически.

Анализируйте профили своих лояльных клиентов.
Анализируйте профили своих идеальных желаемых клиентов.
Кто они такие?

Они уже ходят к Вашим конкурентам, не зная о Вас?
Они уже платят дорогим школам, чтобы их дети не оказались за одной партой с теми, кто ищет, где подешевле?
Они предпочитают самостоятельные путешествия за рубежом путёвкам в Турцию на "оллинклюзиве".

Такой анализ нужен в первую очередь не для настроек тагетирования, а для упаковки вашей школы, для создания цепляющих внимание определённой аудитории постов.


Нужно ли пользоваться с парсерами или достаточно интересов и географии?
На мой взгляд, оффлайновым школам достаточно
* географии (Выбор на карте - ДОМ - радиус 500м-5км, в зависимости от плотности населения и тренспортной доступности вашего района), а лучше один раз продумать несколько маленьких радиусов (супер-гео) с учётом особенностей вашего района (лес, промзона, транспортные узлы и пр.).
* демографии
- пол=Ж (если бюджет скромный, но лучше пол не указывать),
- возраст 22+ (в зависимости от статистики реального возраста ваших клиентов, верхнюю границу не указывать!),
Это обязательные настройки.

Дополнительные (не советуем использовать новичкам или загруженным преподавателям):
* интересов и активности в сообществах (при таргетировании на конкурентов).

"Путешествуют самостоятельно за рубежом", "Образование", "Есть дети от__ до ____ лет"
+ женский пол,
+ отдельно можно тагерироваться на группы сильных (элитных) конкурентов. И вот здесь парсеры будут не лишними. Группы могут быть раздуты троллями с qcomments на этапах раскрутки.Надо отпарсивать тех живых людей.

Хотя с недавних пор можно обходиться новым функционалом "Активность в сообществах". Это довольно удобная альтернатива парсерам при настройки рекламы на конкурентов. Особенно приятно пользоваться этой опцией в сочетании с  возможностью сохранять настройки в шаблонах.


С парсерами работать, конечно, лучше.
Но в нашем случае время, затраченное на парсеры, не даст оправдывающиего их использование эффекта.
Если нет желания поисследовать, поработать тонко, занимаясь не клиентопривлечением, а кладоискательством, то да.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте всех позитивных и всех негативных в настройках автосохранения ретаргетинга.


Это совсем просто!


Негативных ставьте в фильтр, а по собранным во время фонового прогрева позитивным можно давать срочную рекламу с непосредственными продажами.

Также следует иметь в виду, то посты должны содержать наше УТП - товар лицом.
Это
- беглая спонтанная речь учеников (если есть, то максимально её показать в первую очередь!),
- беглая речь учителя (с хорошим или хотя бы с нормальным произношением!),
- динимичность урока. 

Если у учеников ещё нет спонтанности или её не поймали в объектив, то удачные примеры работы по учебнику, аудиосуфлирование.
Пока ещё дети в наушниках вызывают интерес, но сейчас очень многие перенимают ASTechnique с икажением.
Делают механическое повторение за диктором, шэдоуинг и выдают его на AST.

Так что добавляйте методические комментарии.

Иными словами, сам пост должен быть таким, чтобы родители видели, почему нужно идти именно к Вам.

Заголовок поста - КАПСОМ!


Пример хороших постов - в группе GreenCard.
Они нативные, натуральные. Голой рекламе люди не верят. А тут настоящие дети говорят, а не голосом взрослой тёти обещают "заговорят уже на перво занятии".

Внимание!

Авторизованным OSMTЦентрам и репетиторам можно использовать нашу символику, дидактику и готовые маркетинговые шаблоны в рекламных целях!



Про типичные ошибки при постинге ВК читайте здесь:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: