1. Интересный динамичный курс до таргетингу от КЛиВ.
ССЫЛКА на ОБЛАКО
В нём есть свои слабые места, но есть и сильные мысли.
Есть попытка целостного подхода, что очень правильно.
Коротко о главном.
Если коротко, то особенность образовательного бизнеса в том,что он, как правило, оффлайновый, а значит, ограничен географически.
Анализируйте профили своих лояльных клиентов.
Анализируйте профили своих идеальных желаемых клиентов.
Кто они такие?
Они уже ходят к Вашим конкурентам, не зная о Вас?
Они уже платят дорогим школам, чтобы их дети не оказались за одной партой с теми, кто ищет, где подешевле?
Они предпочитают самостоятельные путешествия за рубежом путёвкам в Турцию на "оллинклюзиве".
Такой анализ нужен в первую очередь не для настроек тагетирования, а для упаковки вашей школы, для создания цепляющих внимание определённой аудитории постов.
Нужно ли пользоваться с парсерами или достаточно интересов и географии?
На мой взгляд, оффлайновым школам достаточно
* географии (Выбор на карте - ДОМ - радиус 500м-5км, в зависимости от плотности населения и тренспортной доступности вашего района), а лучше один раз продумать несколько маленьких радиусов (супер-гео) с учётом особенностей вашего района (лес, промзона, транспортные узлы и пр.).
* демографии
- пол=Ж (если бюджет скромный, но лучше пол не указывать),
- возраст 22+ (в зависимости от статистики реального возраста ваших клиентов, верхнюю границу не указывать!),
Это обязательные настройки.
Дополнительные (не советуем использовать новичкам или загруженным преподавателям):
* интересов и активности в сообществах (при таргетировании на конкурентов).
"Путешествуют самостоятельно за рубежом", "Образование", "Есть дети от__ до ____ лет"
+ женский пол,
+ отдельно можно тагерироваться на группы сильных (элитных) конкурентов. И вот здесь парсеры будут не лишними. Группы могут быть раздуты троллями с qcomments на этапах раскрутки.Надо отпарсивать тех живых людей.
Хотя с недавних пор можно обходиться новым функционалом "Активность в сообществах". Это довольно удобная альтернатива парсерам при настройки рекламы на конкурентов. Особенно приятно пользоваться этой опцией в сочетании с возможностью сохранять настройки в шаблонах.
С парсерами работать, конечно, лучше.
Но в нашем случае время, затраченное на парсеры, не даст оправдывающиего их использование эффекта.
Если нет желания поисследовать, поработать тонко, занимаясь не клиентопривлечением, а кладоискательством, то да.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте всех позитивных и всех негативных в настройках автосохранения ретаргетинга.
Это совсем просто!
Негативных ставьте в фильтр, а по собранным во время фонового прогрева позитивным можно давать срочную рекламу с непосредственными продажами.
Также следует иметь в виду, то посты должны содержать наше УТП - товар лицом.
Это
- беглая спонтанная речь учеников (если есть, то максимально её показать в первую очередь!),
- беглая речь учителя (с хорошим или хотя бы с нормальным произношением!),
- динамичность урока.
Если у учеников ещё нет спонтанности или её не поймали в объектив, то удачные примеры работы по учебнику, аудиосуфлирование.
Пока ещё дети в наушниках вызывают интерес, но сейчас очень многие перенимают ASTechnique с икажением.
Делают механическое повторение за диктором, шэдоуинг и выдают его за AST.
Так что добавляйте методические комментарии.
Иными словами, сам пост должен быть таким, чтобы родители видели, почему нужно идти именно к Вам.
Заголовок поста - КАПСОМ!
Пример хороших постов - в группе GreenCard.
Они нативные, натуральные. Голой рекламе люди не верят. А тут настоящие дети говорят, а не голосом взрослой тёти обещают "заговорят уже на первом занятии".
Внимание!
Авторизованным OSMTЦентрам и репетиторам можно использовать нашу символику, дидактику и готовые маркетинговые шаблоны в рекламных целях!
Про типичные ошибки при постинге ВК читайте здесь: