Преподаватели, как и все мы, не застрахованы от болезней. Иногда они вынуждены пропустить урок, даже если он проходит онлайн. Ключевое значение для непрерывности обучения и доверия родителей играет взаимопомощь. В OSMT Центрах культура командной поддержки на высоком уровне. "Кто сможет провести занятие для моих Movers в пятницу?" — частый вопрос в нашем учительском чате. Очень удобно, когда расписание гибкое, и в специализированной CRM можно узнать, на каком этапе остановился процесс обучения с конкретной группой. Приятно, что аналогичный подход проявился и на тренинге Junior. В этом году к программе тренинга были добавлены реальные учебные группы, и это внесло дополнительную ответственность для всех нас. Когда один из преподавателей на тренинге заболел, другие без промедления взяли на себя его обязанности. Это стало не только приятным сюрпризом, но и отличным моделированием реальной ситуации, когда внезапно приходится заменять своего коллегу. |
Teachers, like all of us, aren't immune to illnesses. Sometimes they might have to miss a lesson, even if it's conducted online. The key to maintaining continuity in education and trust from parents is mutual assistance. In the OSMT centers, the culture of team support is commendable. "Who can take over my Movers class this Friday?" is a frequent question in our teachers' chat. It's highly convenient when the schedule is flexible, and a specialized CRM system allows you to track where a particular group left off in their learning process. It was heartening to see a similar approach demonstrated at the Junior training. This year, real teaching groups were integrated into the training program, adding an additional layer of responsibility for all involved. When a trainer fell ill, others seamlessly stepped in to fill the gap. This not only came as a pleasant surprise but also served as a great simulation of real-life situations, where you might suddenly need to cover for an unwell colleague. |