If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.
[Запись эфира]Кто такие антигеймеры и причём тут GPT?

Игрозависимые и антигеймеры - две крайности или две стороны одной медали?

Кто такие антигеймеры и реально ли их "вылечить"?

GPT:

Если у человека вызывается отторжение к играм и геймификации, то это может быть связано с различными факторами. Некоторые из них:

1. Негативный опыт. Если человек имел негативный опыт с играми или геймификацией в прошлом, то это может привести к отторжению в будущем.

2. Непонимание. Если человек не понимает, как работают игровые механики или геймификация, то он может чувствовать себя неуютно или беспокойно.

3. Страх перед потерей контроля. Некоторые люди боятся, что игры и геймификация могут заставить их потерять контроль над своим временем и жизнью.

4. Ощущение нереальности. Некоторые люди могут чувствовать, что игры и геймификация отвлекают их от реального мира и не имеют реальной ценности.

5. Не соответствие личностным характеристикам. Некоторые люди просто не находят удовлетворения в играх и геймификации из-за своих индивидуальных предпочтений и характеристик личности.

Чтобы преодолеть отторжение к играм и геймификации, можно попробовать постепенно вовлекаться в игры и геймификацию, начиная с простых и малоинтенсивных форм. Также можно попытаться разобраться в том, как работают игровые механики и геймификация, чтобы лучше понимать их суть. Важно также уважать свое мнение и не настаивать на том, что не нравится, если это не приносит удовольствия.

Переход от виртуальной реальности к реальной жизни: как настольные игры могут стать мостом между ними?
На примере настольной игры "Tickets to ride" со сложной логикой и близкой к компьютерному аналогу можно увидеть, как сложные насыщенные игры могут перетаскивать игроманов в реальный мир.
Для того, чтобы сделать беглый обзор про "анатомию" таких игр, мы попросили сгенерировать виды игровых механик и список тоовых авторитетных книг по играм.

GPT:

Я знаю множество видов игровых механик, некоторые из них:

1. Боевая система
2. Инвентарь
3. Управление персонажем
4. Прогрессия
5. Физика
6. Искусственный интеллект
7. Ресурсы и крафтинг
8. Пазлы и головоломки
9. Выборы и последствия
10. Система миссий и заданий
11. Режим мультиплеера
12. Экономика и торговля
13. Управление временем
14. Строительство и управление базой
15. Система уровней и опыта.
(Можно запросить полный список или попросить конкретизировать каждую механику, привести примеры игр)

>>Расскажи про игровую механику Выборы и последствия

Игровая механика "Выборы и последствия" представляет собой симулятор политической карьеры, где игрок должен принимать решения и делать выборы, которые влияют на исход игры.

В игре представлены различные сценарии, которые зависят от выборов игрока. Например, игрок может выбрать стать лидером партии или участвовать в выборах президента. Каждое решение игрока влияет на отношение других персонажей в игре, на его популярность и на исход игры.

Игрок может проводить кампанию, собирать деньги, взаимодействовать с медиа и общественностью, заключать сделки и сотрудничать с другими политиками. Также в игре есть элементы стратегии, где игрок должен учитывать экономические и социальные факторы, чтобы сделать правильный выбор.

После каждого выбора показывается последствие, которое может быть положительным или отрицательным. Например, игрок может получить большую популярность после одного из своих решений, но потерять деньги и ресурсы после другого.

В целом, игровая механика "Выборы и последствия" является уникальной и интересной, позволяющей игрокам почувствовать себя в роли политика и принимать важные решения, которые влияют на будущее страны.

>>А система миссий и заданий?

Система миссий и заданий - это способ организации игрового процесса, который позволяет игрокам выполнять определенные цели и задания в рамках игры. Обычно, такая система включает в себя различные типы миссий и заданий, которые могут быть выполнены с разной степенью сложности и разнообразия. Это может быть выполнение задач по сбору предметов, убийству определенного количества врагов, достижению определенных точек на карте, и т.д. Цель такой системы - мотивировать игроков на дальнейшее продвижение в игре и повышение их уровня мастерства.

>>Есть ли исследования зависимости выбора игровых механих от психотипа Или других характеристик игрока?

Некоторые исследования показывают, что люди с более высоким уровнем экстравертности предпочитают игры с большим количеством социальных взаимодействий, таких как онлайн-игры или игры в реальном времени. В то же время, люди с более высоким уровнем интровертности предпочитают игры, которые позволяют им играть в одиночку, такие как игры с сюжетом или стратегические игры.

Другие исследования показывают, что люди с более высоким уровнем невротизма могут предпочитать игры, которые позволяют им убежать от реальности или контролировать свою среду, такие как игры выживания или игры, где игрок может создавать свой мир.

Также существуют исследования, которые исследуют связь между выбором игровых механик и другими характеристиками игрока, такими как возраст, пол, образование и т.д.

>>Ну а что на счёт подборки наиболее авторитетных книг на эту тему?

1. "Храм игр: Геймификация в бизнесе, образовании и маркетинге" (The Gamification of Business, Education, and Marketing) автора Габриэля Зикмунда.

2. "Игрология: Как игры влияют на нас и что они значат для жизни" (Reality Is Broken: Why Games Make Us Better and How They Can Change the World) автора Джейн Макгонигал.

3. "Теория игр: Введение" (Theory of Games and Economic Behavior) авторов Джона фон Неймана и Оскара Моргенштерна.

4. "Играющий мозг: Что делает игры нашими самыми мощными учителями" (The Playful Brain: The Surprising Science of How Puzzles Improve Your Mind) автора Ричарда Хассмана.

5. "Игры, которые играют люди: В поисках более эффективного решения бизнес-задач" (Games People Play: The Basic Handbook of Transactional Analysis) автора Эрика Берна.

6. "Геймификация в бизнесе: Как игры могут улучшить вашу работу" (Gamify: How Gamification Motivates People to Do Extraordinary Things) авторов Брайана Бёрк и Гидеона Розенталя.

7. "Геймификация: Использование игр для привлечения, вовлечения и мотивации сотрудников" (Gamification: Using Game Elements in Serious Contexts) автора Филиппа Зотова. 

Игровые новинки от GPT: это революция в мире игр или просто новый взгляд на классику?

Все гениальное просто: почему примитивные игры продолжают оставаться неизменно популярными?

(Для просмотра записи эфира просто проведите оплату с билетом нулевой стоимости)

Cписок участников

Тариф Стоимость Доступный тариф
Запись эфира (индивидуальный доступ) 300
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: