Top.Mail.Ru
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.
Игры OSMT Style
Максимальное количество мест: 30, подано заявок: 27, из них оплачено: 14, осталось: 16
Организации/тренеры, принимавшие участие в разработке материала:

Методический Эфир по Играм

🗓 Дата: 6 апреля, воскресенье  

🕚 Время: 11:00 МСК  

👤 Спикер: Наталья Абрамук

Что будет на эфире?

• Обзор различных типов игр

• Методические задачи, которые решает игра на уроке

• Различия между дриллингом и вращением

• Рандом как инструмент для добавления интереса и юмора

• Влияние соревновательного момента на групповую динамику

• Как игры могут помочь в работе с дисциплиной (кейсы: от очень шумных групп до молчаливых)

• Нужен ли таймер для игр?

• Какие материалы нужны для игр и действительно ли они необходимы?

• Разбор ролевых игр 

игры могут помочь решить важные методические задачи в обучении! 🎲✨

Первичные задачи:

• Вращение и активизация лексики и грамматических конструкций (проработка Treasure Chest)

• Обучение чтению

• Провокация говорения

• Дополнительная прорисовка и семантизация деталей

Вторичные задачи:

• Работа с дисциплиной

• Повышение интереса и азарта учеников

• Развитие мелкой моторики

Запись эфира будет!

Не упустите возможность расширить свои знания и навыки в использовании игр на уроках! Ждем вас на эфире! 🎉

Cписок участников

#Имя Город ОрганизацияОплачено
1Евгения Николаевна В.г.Нижний Новгород We Love LanguagesДа
2Светлана А.Димитровград Да
3Марина М.Чехов Flying Colours Language CentreДа
4Светлана О.Тюмень Да
5Наталья Романовна С.Москва Lingua OwlsДа
6Юлия В.Армения, Ереван Да
7Наталья Григорьевна Б.Россия, Владимирская обл., г.Гусь-Хрустальный Да
8Лилия И.Октябрьский Да
9Надежда К.Нижний Новгород Well DoneДа
10Ольга К.Нижний Новгород Да
11Екатерина С.Москва Да
12Анастасия Ш. Да
13Кристина В.Егорьевск Да
14Лидия К.Вроцлав Да
Тариф Стоимость Доступный тариф
Mid+ (индивидуальный доступ) 400
Junior (индивидуальный доступ) 650
Base (индивидуальный доступ) 900
Starter (индивидуальный доступ) 1100
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: