Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Бизнес-встреча. (Ре)Позиционирование

Разумно ли результативным центрам стремиться выглядить как большинство, копируя соседей?
Но ведь именно так обычно и происходит!

Сценарий №1
Успешный репетитор начинает нанимать помощников.
Он копирует вакансии языковых школ, копирует оформление их групп, а контент для своего сайта делает по принципу мозаики из кусков "соседних" сайтов. 

Сценарий №2
Успешный преподаватель курсов, имея принципиальные разногласия и собственное видение идеальной языковой школы, создаёт свою школу и... переносит в неё бОльшую часть каркаса бизнес-процессов и шаблонов маркетинга.

Сценарий №3
Неравнодушный родитель открывает результативную языковую школу для своих детей и тащит в неё информацию из бизнес-тренингов, которые заточены преимущственно под стандартную модель.


Итог: Рекомендации, не совместимые с выбранной Вами нишей, оказывают прямо противоположный эффект!

*Чем принципиально отличаются маркетинговые и HR-стратегии результативных лингвистических центров?
*Что служит "магнитом" для нашей целевой аудитории и что способно её оттолкнуть?
*Почему мы не рекомендуем "продавать друзей за скидку" и что предлгаем в качестве альтернативы?
*Почему администраторы категорически не должны впариватьпродавать?
*"Продажи без продаж". Кто и что продаёт услуги результативной языковой школы эффективнее, чем собственный отдел продаж или прямая реклама?
*Почему к отзывам всё меньше и меньше доверия, даже если это видео-формат?
*Как брать отзывы у клиентов, что в них долно быть отражено и как их презентовать, чтобы их смотрели с интересом, репостили и чтобы им верили? 

 

Цели: разбор существующих шаблонов, адаптация под модель результативного лингвистического центра. Проработка преимуществ. 
Дата: 25 февраля 2018 года,
Время: 12:00-17:00,
Место: Ресторан "Великая стена" (напротив ЛЦ "Goodwill Land"),

Условия допуска:
1) только для последователей OSMethod (члены клуба, партнёры). Руководители языковых школ и репетиторы, планирующие открывать школу.
2) только для прошедших тест "Р. Чалдини. Психология влияния" (по содержанию одноимённой книги). 
(код теста прислать на support@goodwland.info или оставлять в комментариях под статьёй)

Ссылка на описание книги

 

Итог встречи:
1) индивидуальный конспект+план действий в формате домашнего задания (собираем и оформляем "истории успеха" по заданному алгоритму),
2) отчёт о домашнем задании в закрытой мастер-группе,
3) первый успешно сдавший домашнюю работу получит приз: вёрстка трёх metro-плиток для сайта/соцсетей.


Стоимость:
- для членов клуба: 
3000р
- для партнёров: 1500р
Бесплатно для золотых и платиновых партнёров.

Внимание! Количество мест ограничено и требует предварительного бронирования столика в ресторане.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: