В наше детство источником знаний были в основном книги. В наших учебниках не было такого обилия красочных картинок, упражнений со стикерами, а про аудиокниги, обучающие мультики, фильмы и даже игры мы и мечтать не могли!
Но все ли новшества одинаково полезны?
Принципы геймификации на уроке всё больше и больше заимстуют формат компьютерных игр: пойнты, призы, уровни, статусы... Некоторые языковые школы просто пишут свои компьютерные игры, подстраиваясь под юных клиентов с диагнозом "компьютерная зависимость" и укрепляя их рефректорное мышление "нажал на кнопку - получил результат".
"Меня считают прогрессивным человеком, но чем чаще я сталкиваюсь с геймификацией, тем больше становлюсь антигеймером!" (с) Ольга Львовна Соболева
Какие игры мы берём, какие и как дорабатываем под методический стандарт OSMT, а какие "оставляем для конкурентов"?
В чём принципиальная разница между качествнной подачей материала талантливыми педагогами и банальным заискиванием перед клиентом?
Идти в ногу со временем или "прогибаться под изменчивый мир" - где грань?
Какие способы мотивации учеников чаще всего рекомендуют на педагогических курсах?
Наклейки, значки, минусы на доске, 5 минут мультика в конце урока, формула "Понравился конец урока = понравился сам урок = прийдёт в следующий раз!"
или
"Сам урок = истинная ценность для ученика!"
?
Почему эти способы нам категорически НЕ ПОДХОДЯТ и какую АЛЬТЕРНАТИВУ мы предлагаем своим последователям?
Нам привычно слышать слова благодарности от родителей за то, что в атмосфере повальной компьютерной зависимости мы "подсаживаем" учеников на чтение художественной литературы, на самовыражение в реальной жизни, а не в виртуальной реальности.
Представьте себе, в долгосрочной перспективе такой подход намного выгоднее популярного ныне перегиба в сторону чрезмерной геймификации и плоских, примитивных видов "have fun", и мы Вам покажем, как это работает!
8 Октября 2017 года (Воскресенье) - Мастер-класс "Особенности мотивации, геймификация "антигеймер", Технология ShootDramma, FilmMaking со смартфона для учителей".
Для кого: Для всех, кто заинтересован в повышении мотивации учеников к выполнению домашних заданий, к посещению уроков и к улучшению обратной связи с родителями учеников.
Спикеры: Ольга Соболева (методическая часть), Крылова Валерия (техническая часть, бизнес-часть).
Количество мест: не более 12!
Распорядок дня:
11:00 - 12:00 | Особенности мотивации и геймификации. Top 5 ошибок в мотивационной стратегии. Альтернативные подходы. Механизмы модификации популярных игр под наши принципы. (Спикер: Ольга Соболева) |
12:00 - 12:15 | Кофе-брейк |
12:15 - 13:30 | Модифицированные игры. Практика с участниками мастер-класса. (Спикер: Брюс.) |
13:30 - 14:30 | Обед |
14:30 - 15:15 | Технология ShootDramma. Усиление мотивации к домашнему аудиосуфлированию. Примеры и пошаговый алгоритм. Интерактивная (тренинговая) часть! (Спикер: Джон) |
15:15- 17:00 | Film Making для педагогов. Быстрый монтаж." Роль обратной связи с родителями: "одним выстрелом трёх зайцев". Простой и эффектный монтажу видео со смартфона. Как выстроить процесс. (Спикер: Крылова Валерия) |
17:00- 17:15 | Чаепитие. |
Тренинг прошёл. Запись и конспект можно приобрести здесь.