Top.Mail.Ru
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.
Почему не работает методическая супервизия? Как сохранить в учителе Человека и выиграть?

 - Сниму туфлю и пульну ему в голову!!!

Несколько лет назад на одной ELTBusiness конференции молоденький "спикер" со сцены поучал собственников языковых школ, как правильно ставить методический контроль.
Говорил, что нужно нанять девочку с периферии за 200 рублей в час отсматривать уроки и составлять методические замечания для преподавателей школы по чек-листу.

Вот я прямо так и представила картину: опытный, творческий и востребованный на рынке труда преподаватель получает список замечаний от биоробота с тремя классами церковно-приходской...

На днях с другой конференции пришло предложение услуг супервизоров на аутсорсе. Сразу вспомнилась завуч, сидящая на задней парте и нервная учитель, которую в данный момент "проверяют", и которая сорвётся потом на тех, кто слабее. На детях. Своих или чужих. Потому что, если будет держать нервозность в себе, то это разрушит собственный организм.



Современные завучи-супервизоры, конечно, вооружены знаниями в психологии и НЛП и, прежде чем указать на "недостатки" урока, обязательно похвалят причёску или платье. У них так в инструкции записано.

Неужели кто-то всерьёз рассчитывает победить машины, уподобляясь им?

Почему смещение в сторону внешнего контроля абсолютно не подходит, если у вас работают Преподаватели с большой буквы, которых никогда не заменят AI-устройства?
Какой подход к прокачке навыков и методическому контролю актуален в век стремительного развития ChatGPT?


На предстоящем эфире мы расскажем о том, через какие форматы обучения методического стандарта проходили мы сами, наши последователи и конкуренты, какие грабли на всём этом собрали и к чему на данный момент пришли.

Обсудим больные вопросы: "Обучение сотрудников: за чей счёт банкет?".
Как минимизировать плату за риск при ошибках найма?
Зачем мне статусы Junior|Mid|Senior|Lead, если я Self-Employed и мне важен результат, а не статусы и не сертификаты?

Анна Антипова: "Формат Mid OSMTeacher. Как нащупать баланс между эффективным методическим сопровождением и комфортным режимом прохождения курса?"



Присоединяйтесь к эфиру сегодня в 18:00 МСК!
(Проведите оплату билета с нулевой стоимостью, чтобы занять место)

If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: