Авторский семинар Ольги Львовны Соболевой.
Обучение осознанному выразительному чтению на английском и русском языке.
Кому рекомендовано?
1. Родителям, которые ориентированы на семейную форму обучения детей.
2. Специалистам по раннему развитию детей.
3. Преподавателям семейных школ.
4. Преподавателям английского и русского языков.
5. Дестким садам, и образовательным центрам широкого профиля, желающим внедрить качественный подход к обучению чтению.
6. Билингвальным англомамам, желающим повысить эффективность обучения чтению и выдержать правильны баланс между английским и русским языком.
1-й День.
Колорифмика. Английский язык.
1. Презентация и семантизация материала.
1.1. | ![]() |
Искусство семантизации: доступный, очевидный и совершенно естественный подход к ведению урока на изучаемом языке. |
1.2. | ![]() |
Принцип Станиславского - главный критерий правильности ведения урока. Творческий поиск выразительных средств в качестве интересного способа разнообразить повторное чтение одного текста. |
2. Ключевые приёмы проработки любого материала.
2.1. | ![]() |
Игра в черыте руки - реплики учеников не повисают сиротливо в воздхе, а гармонично вкрапляются в красивую речь учителя. |
2.2. | ![]() |
Дополнение до единицы - чутко варьируем своё участие так, чтобы в сумме "в эфире" всегда звучала правильная речь. |
3. Чтение.
3.1. |
Колорифмика - первое прикосновение детей к чтению, пальчиковые игры, песни. Роль колорифмики в обучении взрослых "с нуля". Читать статью по этой теме |
3.1.1. Пассивная колорифмика. |
3.1.2. Пассивно-активная колорифмика. |
3.1.3. Активная колорифмика. |
|
|
![]() |
Отличия OSMTBuzzReading от стандартного варианта жужжащего чтения.
Ключевой постулат: "Чтение не должно разрушать речь!"
2-й День.
Колорифмика. Русский язык.
1. Особенности предварительной презентации материала в русском языке.
2. Чтение.
2.1. PIRLS международное исследование качества чтения и понимания текста.
Отличия российского и международного стандарта в оценке качества чтения.
Как повысить осознанность чтения?
Как научить любить читать?
2.2. Колорифмика в русском языке.
2.3. Полёт над строкой. Переход от стихов к прозе.
Ключевой постулат: "Читаем стихи, как прозу. Читаем прозу, как стихи!"
2.4. Домашнее закрепление. Аудирование, аудиосулирование.
Дни: 18, 19 мая 2019 года,
Время: с 10:00 до 19:00. (с кофе-брейками и перерывом на обед).
Место: г.Санкт-Петербург, Невский проспект, 78 (5 пешком минут от Московского вокзала).
институт «Академия Роста», зал «Мраморный».
В том же здании расположен отель на 5-м этаже «Галерея», 3 звезды, номер в сутки - от 4000 руб с завтраком, номера все на хорошем уровне.
Вот сайт отеля, они обещали сделать скидку 5%
https://www.galerea-hotel.ru/price
Комплектация:
1. Раздаточный материал.
2. Онлайн-дидактика по английской колорифмике
*Плакаты к пальчиковым играм,
*Тетради по колорифмике,
*Mp3 + AVI
3. Скидка 50% на прохождение базового онлайн-курса с онлайн-аттестацией
(точка входа с мастер-группу, мастер-чат, в Базу Знаний).
Стоимость семинара дней:
5000 руб/6000 руб - базовый тариф при предоплате до 20 апреля/до 17 мая.
4000 руб/5000 руб - для аттестованных OSMTПреподавателей при предоплате до 20 апреля/до 17 мая.
БЕСПЛАТНО для директоров золотых и платиновых OSMTЦентров.
*Для оплаты участия только в одном дне семинара, пройдите по ссылке.