Встреча за чашкой чая с "серым кардиналом" и "чёрным магом" OSMT Крыловой Валерией.
Тема: "Особенности позиционирования, упаковки и стратегии продвижения качественных образовательных услуг для сознательных и замотивированных клиентов." или "Как повысить стоимость в 1.5 раза, увеличив число клиентов с 220 до 340 раза при бюджете на рекламу меньше 30 тыс. рублей?" (Кейс ЛЦ "Goodwill Land").
1. 5 веских причин перейти в премиум-сегмент.
2. Аватар клиента в OSMT. Ожиданий и реальность.
3. Воронка продаж. Самые частые ошибки.
4. Общий знаменатель в упаковке OSMTЦентров.
5. Упаковка. Акценты на реальных преимуществах. Стоп-лист для упаковки.
6. Болевые точки клиента vs эрогенные зоны. С чем работать в продвижении качественных услуг и как это делать? Примеры и антипримеры в рекомендациях по продвижению качственных услуг.
7. OSMTargeting. Почему именно ВКонтакт?
Простая запись, Истории, Карусели.
Типы рекламных постов и их назначение.
8. Шаблоны OSMTargetnig. Как с ними работать?
9. Ваши вопросы. Нетворкинг. Чай. Печенки.
Время: 16:00 - 20:00
Стоимость: 3000 руб. 2000 руб. при предоплате до 18 августа.