If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.
Мастер-класс "Мотивация. Приёмы и хитрости"

В наше детство источником знаний были в основном книги. В наших учебниках не было такого обилия красочных картинок, упражнений со стикерами, а про аудиокниги, обучающие мультики, фильмы и даже игры мы и мечтать не могли!
Но все ли новшества одинаково полезны?

Принципы геймификации на уроке всё больше и больше заимстуют формат компьютерных игр: пойнты, призы, уровни, статусы... Некоторые языковые школы просто пишут свои компьютерные игры, подстраиваясь под юных клиентов с диагнозом "компьютерная зависимость" и укрепляя их рефректорное мышление "нажал на кнопку - получил результат".

"Меня считают прогрессивным человеком, но чем чаще я сталкиваюсь с геймификацией, тем больше становлюсь антигеймером!" (с) Ольга Львовна Соболева


Какие игры мы берём, какие и как дорабатываем под методический стандарт OSMT, а какие "оставляем для конкурентов"?


В чём принципиальная разница между качествнной подачей материала талантливыми педагогами и банальным заискиванием перед клиентом?


Идти в ногу со временем или "прогибаться под изменчивый мир" - где грань?

Какие способы мотивации учеников чаще всего рекомендуют на педагогических курсах?
Наклейки, значки, минусы на доске, 5 минут мультика в конце урока, формула 

"Понравился конец урока = понравился сам урок = прийдёт в следующий раз!"
или
"Сам урок = истинная ценность для ученика!"
?


Почему эти способы нам категорически НЕ ПОДХОДЯТ и какую АЛЬТЕРНАТИВУ мы предлагаем своим последователям?

Нам привычно слышать слова благодарности от родителей за то, что в атмосфере повальной компьютерной зависимости мы "подсаживаем" учеников на чтение художественной литературы, на самовыражение в реальной жизни, а не в виртуальной реальности.

Представьте себе, в долгосрочной перспективе такой подход намного выгоднее популярного ныне перегиба в сторону чрезмерной геймификации и плоских, примитивных видов "have fun", и мы Вам покажем, как это работает!
 


8 Октября 2017 года (Воскресенье) - Мастер-класс "Особенности мотивации, геймификация "антигеймер", Технология ShootDramma, FilmMaking со смартфона для учителей".
Для кого: Для всех, кто заинтересован в повышении мотивации учеников к выполнению домашних заданий, к посещению уроков и к улучшению обратной связи с родителями учеников.
Спикеры: Ольга Соболева (методическая часть), Крылова Валерия (техническая часть, бизнес-часть).


Количество мест: не более 12!


Распорядок дня:

 
11:00 - 12:00 Особенности мотивации и геймификации. Top 5 ошибок в мотивационной стратегии. Альтернативные подходы. Механизмы модификации популярных игр под наши принципы. (Спикер: Ольга Соболева)
12:00 - 12:15 Кофе-брейк
12:15 - 13:30 Модифицированные игры. Практика с участниками мастер-класса. (Спикер: Брюс.)
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 15:15 Технология ShootDramma. Усиление мотивации к домашнему аудиосуфлированию. Примеры и пошаговый алгоритм. Интерактивная (тренинговая) часть! (Спикер: Джон)
15:15- 17:00 Film Making для педагогов. Быстрый монтаж." Роль обратной связи с родителями: "одним выстрелом трёх зайцев". Простой и эффектный монтажу видео со смартфона. Как выстроить процесс. (Спикер: Крылова Валерия)
17:00- 17:15 Чаепитие.


Тренинг прошёл. Запись и конспект можно приобрести здесь.
 

If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: