Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бизнес-вопросы. Директорам.

Существуют ли варианты бесплатного/льготного обучения методике?

Да, существуют. 
1) Для успешных соискателей есть возможность льготного или бесплатного обучения в центрах у наших партнёров.
2) Для репетиторов и англомам предусмотрены бонусные программы, которые анонсируются в рассылках и в наших открытых группах в соцсетях. Как правило, подобные мероприятия подразумевают успешное прохождение каких-либо тестов на основе открытой теоретической информации или демонстрацию попыток применения отдельных технологий OSMethod.
Внимание! Мы не даём скидки за отзывы! Это наша принципиальначя позиция. (Иначе в чём тогда смысл отзывов?)

Планируется ли франшиза от центра Соболевой "Goodwill Land"?
Мы планируем экспортировать OSMTeaching, и поэтому выбрали путь разработки ступенчатого сертифицирования и лицензирования вместо франшизы.
Носители языка - тоже люди. Для них также актуален вопрос обучения вдумчивому художественному чтению, красивой устной речи, грамотному письму. Им также будет интересен наш опыт выращивания полиглотов. Поэтому наша миссия не ограничивается границами России и СНГ.

Методика открытая. Она доступна любому, кто соблюдает этический кодекс, без паушального взноса и без роялти.
Мы готовы помогать репетиторам, идущим по нашей методике, с процессом найма и вовлечения сотрудников, с документами по возможности, но не хотим взваливать на себя чужие стартапы.

Все ли бизнесы, использующие Вашу методику, успешны?

Бизнес - это далеко не только методика. Мы достаточно насмотрелись примеров того, как критические ошибки в маркетинге, в позиционировании, разрушали бизнесы с сильным ядром. Ошибки, не совместимые с жизнью, можно допускать на любом этапе: от неверной стратегии привлечения клиентов, непростроенного HR-брендинга до несоблюдения методических рекомендаций.
Мы даём возможность использовать качественную технологию обучения иностранным языкам, но ответственность за реальзацию наших методических рекомендаций и за качество построения бизнеса в целом каждая школа, очевидно, берёт на себя. У нас достаточно примеров успешных школ, для которых методика запустила сарафанное радио, и единственной рекламой для которых стали опережающие результаты учеников. 

Есть школы, которые выглядят успешными, но их секрет видимости успеха - в безумных расходах на рекламу или в демпинговых ценах на услуги. Бизнес предполагает умение брать на себя ответственность. Поиск панацеи бесполезен.  Бизнес со ставкой на качество обучения, на результативность, подтверждённую кембриджским университетом - это больше, чем просто бизнес. Это вопрос совпадения амбиций и потенциала у владельца и, как правило, острое желание дать качественное образование собственным детям, не принося в жертву их здоровье и не отнимая у них детства.

Семь раз отмерьте! Быть может, Вам подойдёт другая ниша, и куда проще будет запустить с нуля чистый "have fun" с более низкими требованиями к кадрам и без претензии на результативность ("мы просто играем на языке, а результативности будут учить в школе").


Есть ли юридическая или родственная связь между методическим порталом Соболевой, её лингвистическим центром и франшизой Лингвитании?
Лингвитания - это совершенно отдельная организация. Они проходили у нас обучение, как и многие другие школы.
Просто у них есть франшиза и есть свои наработки за пределами стандарта OSMT.
Никаких родственных связей нет. 
Крылова Валерия (основатель методического портала) и Крылов Константин (соучредитель Лингвитании) однофамильцы.
Мы высоко ценим Лингвитанию за их идеалогию, уважаем их право идти собственным путём.
Это не единственная сторонняя франшиза, с которой мы взаимодействуем.
С нами также постоянно сотрудничают отдельные франчайзи SmartFox, причём достаточно плодотворно.

Можно ли самостоятельно внедрять методику в свой учебный процесс или обязательно нужно покупать франшизу?

Возможны оба варианта. Подробнее о этом читайте здесь.
 

Принадлежат ли кому-либо эксклюзивные права на методику естественного погружения OSMTeaching?

Эксклюзивных прав на методику мы никогда никому не продавали и не планируем этого делать в связи с планами по глобализации и получения мирового признания. Есть панетны на ключевые приёмы и товарные знаки.

Уже есть ряд публикаций в научных журналах, в книгах крупных издательств, а также протоколы с международных конференций, на которых были представлены ключевые технологии методики. Подобная открытость полностью исключает "сектантский подход" с "засекречиванием некого тайного кунг-фу".

Если вдруг Вы где-либо услышите обратное, и кто-то назовёт методику своей, перечисляет названия наших авторских пиёмов без ссылок на первоисточник методики (методический портал osmteaching.ru) или кто-либо заявит о своих эксклюзивных правах на методику, то знайте, что перед Вами люди, которые умышленно пытаются ввести Вас в заблуждние с корыстными намерениями.


Как защитить конкурентное преимущество, если методика открытая?

Методика находится под защитой этического кодекса. Приоритет у того, кто лучше внедрит методический стандарт в свой учебный процесс.
Использование в рекламе наших запатентованных приёмов и дидактики разрешено только для авторизованных OSMTЦентров/Репетиторов.
Также серьёзным конкурентным преимуществом может стать открытие собственного методического центра на базе школы. 
Это можно сделать двумя способами.


OSMHRSystem - автоматизация кадровых бизнес-процессов для OSMT-центров.
LinguaCat. Интервью с Татьяной Морозовой
Франшиза: "Просто добавь воды?". ЗА и ПРОТИВ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: