Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОШИБКИ ОФОРМЛЕНИЯ. ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ О РАБОТЕ У ВАС. 

1. Первое, с чего начинается создание любой единицы информации - это определение целей. Для цего вы это делаете. Чего хотите этим добиться. Кто ваша целевая аудитория. Итак, мы видим отзыв учителя о работе в ГЛ. Он адресован родителям (не знающим языка!). Русские субтитры в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! И не в комментариях к посту, а внутри видео! Даже русскоязычные спикеры дублируют свою речь тезисами и титрами, чтобы повысить КПД. 
(Далее для директоров OSMT-центров)



2. Видео дрожит. Свет и звук слабые. Картинка расплывчатая. Сразу видно, что это видео с мобильного телефона, а не с камеры. Так хорошо продвигать услуги эконом-класса. Люди с ограниченными финансовыми возможности будут подсознательно чувствовать комфорт, глядя на такие промо-видео. Работает цепочка: дешёвая реклама = дешёвый центр. Если стоимость услуг на сайте заявлена выше рынка, то в сочетании с трешёвой рекламой это даёт эффект "ТОРГ УМЕСТЕН!". Иначе говоря, люди намного активнее торгуются в принципе, видя дешёвую упаковку, настойчивее требуют возвраты за пропуски и пр.


3. Водный знак KineMaster, как вы, наверное, уже догадалить, относится НЕ к лингвистическму центру, а к производителю бесплатного видеоредактора. Клеймить такими знаками можно методические внутренние видео. И то не очень желательно, если вы хотите нанимать качественные кадры. Но светить халявный видеоредактор в промо-видео - это привлекать тех, кто ищет "Английский где подешевле". Потом не удивляйтесь тому, что они стремятся пиратить учебники или даже заставлять вас это делать на вашем офисном принтере.

4. Все видео ВК настоятельно выладывать сначала в youtube, затем в альбом группы, и только потом, из альбома, через Youtube оно будет показываться на стене группы. У этого есть несколько причин.
4.1. Youtube - тоже очень важная социальная сеть, причём более универсальная в плане возможности поделиться информацией с теми родителями-коллегами, которые не имеют аккаунта вообще ни в каких соцсетях (а таких людей очень много!)
4.2. Если просто прикрепить видео к посту, то оно утонет в ленте, не оставив следа вашей копилке.
4.3. Youtube позволяет вставлять свою картинку в качестве заставки. Это увеличивает конверсии в просмотр видео до 70%. Также в неём есть вовлекающие конечные заставки, подсказки и призывы подписаться на канал.
4.4. А ещё в нём нет длинной политической рекламы, которую нельзя перемотать.

5. В монтаже лучше чередовать учителя с (озвучнными!) кадрами уроков. Стараться максимально поймать в кадр говорящих или реагирующих на речь учителя детей. Здесь мы видим молчаливые куски урока. Молчаливые уроки, музыка вместо контента или фото под музыку показывают в тех центрах, где речь учителя оставляет желать лучшего. В OSMT-Центрах, как правило, есть судные моменты не только с красивой эмоциональной речью учителя, но и то, чем редко могут похвастатья конкуренты: спонтанная речь детей! Именно её желательно показывать при любой возможности.

6. Лучше снимать правильное видео сразу на правильную камеру со штатива, чтобы не выжигать ресурс. Прядствьте, с каким измученным видом бедная Айрони в третий раз будет давать интервью, и какими идиотами будут выглядеть в её глазах работодатели. Это почувствуют телезрители. Уже не получится искреннего сторителлинга. Кстати, данное видео - это уже далеко не первая попытка взять у преподавателей интервью. В нём уже чувствуется вымученность, "выдавливание из тюбика".

7. Видео снимала родительница двух дочек, которые бесплатно обучаются 2-м дисциплинам в ГЛ. Родитель ученика - человек, заинтересованный в прямо противоположном эффекте. Чтобы Ваш центр был дешёвым! Это ведь очевидно, не так ли? 35 тыс в месяц. Вот стоимость её услуг съемки на мобильник с монтажём во встроенном бесплатном редакторе. На эти лучше деньги купите камеру, штатив и запас больших флешек. + наймите удалённого контент-менеджера за 5-10 тыс в месяц и предоставьте ей доступ к облачному хранилищу видеоматериалов (куда их будет заливать с шлешек ваш администратор) и доступ к обновлению сайта и соцсетей. Какая-нибудь мать-одиночка из Челябинска, прошедшая курсы виртуального помощника, будет молиться на возможность такой подработки! Лучше следайте добро и ей, и себе, и своим учителям, и своим действующим клиентам, улучшив клиентский поток в вашем центре!

8. Прописывайте чётко обязанности того,  кто занимается монтажём и постингом. Обучайте, контролируйте, давайте СВОЕВРЕМЕННУЮ и адекватную обратную связь до тех пор, пока процесс не встанет на рельсы. Да, это потребует вашего времени в начале. Но зато потом процесс будет работать без вас даже лучше, чем с вами.

Уважаемые директора!
Если вы хотите кайфовать от работы, оказывая эксклюзивные образовательные услуги тем, кто способен их ценить, постарайтесь обращать внимание на такие вещи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: