Фундаментальный навык в OSMT.
Презентация материала в специальной учебной манере.
Без правильного применения этого навыка практически бесполезно пытаться внедрять остальные приёмы OSMT.
Эффективность D1, 4H будет снижена до 10-15%, а вместо техники AST (аудиосуфлирование) ученики будут делать монотонные многоитерационные повторения за диктором с последующим мучительным приклеиванием жестов и реквизитов поверх задрилленного текста (классический shadowing).
Именно благодаря навыку OSMP нам удаётся
- удерживать динамику и интерес,
- установить и закрепить фокус на проживании материала,
- эффективно прорабавать максимум материала в единицу времени.
Этот навык презентации можно разложить на составляющие.
OSMT - Открытая сателлитная методика преподавания иностранных языков.
[Ссылка]
Илона, будет оперативнее получать обратную связь в мастер-группе от практикующих методистов, многие из которых тоже когда-то переходили с Мещеряковой.
Илона, прекрасно вас понимаю. У всех, кто переходил с Мещеряковой была привычка к жёсткому планированию. Мы даже под запрос создали похожие планы. Начинающие OSMTПреподаватели ими пользуются, но довольно быстро от них отходят. Поиском по Базе Знаний наберите "План"
И все же, как расшифровывается OSMT?
Так и осталась загадкой структура урока... Из видео О.Даниловой сложилось впечатление, что учитель просто проговорил напечатанный в книге текст, при этом дети должны бормотать за ним (откуда они это знают, что это им надо делать?), потом песенку учитель тоже пропел "акапелло" и.....можно смело брать новый учебник и так же гнать? Невыносимо скучно было смотреть это видео...
Из предыдущих видео лекций автора приходится по крупицам собирать структурные элементы урока:
- есть пальчиковые игры и колыбельные (но с возраста 8-9 лет их лучше не брать, тогда что брать вместо них? ).
- далее учитель читает сказочку (благо, включен пример самим автором, как это делать)
- потом читаем сказочку вместе с детьми, помогая им подражать голосам героев....
- и.... все? или есть еще что-то?
Как же, все-таки, грамотно использовать учебник, для чего он нам?
Домашнее задание исходя из видео О.Даниловой слушать и переписывать то ли песню, то ли текст диалогов? Автор рекомендовала переписывать упражнения, которые делали вместе с детьми в классе....
А если дети еще слишком малы, чтобы выполнять какие-то письменные упражнения? Craft вам в руки, уважаемый последователь? :)) А если последователь совсем еще зеленый специалист и просто понятия не имеет, чем "заполнять" 60-минутный эфир?
Хочется ясности и конкретики: с малышами структура урока приблизительно такая-то; со школьниками уровня Starters/Movers/Flyers/- такая-то; уровень KET и т.д. - вот такая-то.... Д.з., соответственно, следующее....
Так надеялась, что после просмотра видео семинара в голове возникнет стройный план, как перейти от методики преподавания В.Мещеряковой на методику О.Соболевой... Есть еще надежда, что ознакомившись с дополнительными материалами на сайте, ситуация прояснится...главное, чтобы хватило времени....