Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

OSMPresentation
Организации/пользователи, принимавшие участие в разработке материала:



Фундаментальный навык в OSMT.

Презентация материала в специальной учебной манере.
Без правильного применения этого навыка практически бесполезно пытаться внедрять остальные приёмы OSMT.

Эффективность D1, 4H будет снижена до 10-15%, а вместо техники AST (аудиосуфлирование) ученики будут делать монотонные многоитерационные повторения за диктором с последующим мучительным приклеиванием жестов и реквизитов поверх задрилленного текста (классический shadowing). 

Именно благодаря навыку OSMP нам удаётся
- удерживать динамику и интерес,
- установить и закрепить фокус на проживании материала,

- эффективно прорабавать максимум материала в единицу времени.

Этот навык презентации можно разложить на составляющие.

Войдите под своим логином/паролем или зарегистрируйтесь для просмотра (или приобретения) закрытого материала!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все комментарии: 3

Аккаунт Тестовый
Cообщений: 90
Дата/время: 25.08.2020 13:33:42

OSMT - Открытая сателлитная методика преподавания иностранных языков.
[Ссылка]

Илона, будет оперативнее получать обратную связь в мастер-группе от практикующих методистов, многие из которых тоже когда-то переходили с Мещеряковой.

Аккаунт Тестовый
Cообщений: 90
Дата/время: 25.08.2020 13:27:11

Илона, прекрасно вас понимаю. У всех, кто переходил с Мещеряковой была привычка к жёсткому планированию. Мы даже под запрос создали похожие планы. Начинающие OSMTПреподаватели ими пользуются, но довольно быстро от них отходят. Поиском по Базе Знаний наберите "План"

Илона Клементьева
Cообщений: 4
Дата/время: 22.08.2020 19:16:27

И все же, как расшифровывается OSMT?

Так и осталась загадкой структура урока... Из видео О.Даниловой сложилось впечатление, что учитель просто проговорил напечатанный в книге текст, при этом дети должны бормотать за ним (откуда они это знают, что это им надо делать?), потом песенку учитель тоже пропел "акапелло" и.....можно смело брать новый учебник и так же гнать? Невыносимо скучно было смотреть это видео...

Из предыдущих видео лекций автора приходится по крупицам собирать структурные элементы урока:

- есть пальчиковые игры и колыбельные (но с возраста 8-9 лет их лучше не брать, тогда что брать вместо них? ).

- далее учитель читает сказочку (благо, включен пример самим автором, как это делать)

- потом читаем сказочку вместе с детьми, помогая им подражать голосам героев....

- и.... все? или есть еще что-то?

Как же, все-таки, грамотно использовать учебник, для чего он нам?

Домашнее задание исходя из видео О.Даниловой слушать и переписывать то ли песню, то ли текст диалогов? Автор рекомендовала переписывать упражнения, которые делали вместе с детьми в классе....

А если дети еще слишком малы, чтобы выполнять какие-то письменные упражнения? Craft вам в руки, уважаемый последователь? :)) А если последователь совсем еще зеленый специалист и просто понятия не имеет, чем "заполнять" 60-минутный эфир? 

Хочется ясности и конкретики: с малышами структура урока приблизительно такая-то; со школьниками уровня Starters/Movers/Flyers/- такая-то; уровень KET и т.д. - вот такая-то.... Д.з., соответственно, следующее....

Так надеялась, что после просмотра видео семинара в голове возникнет стройный план, как перейти от  методики преподавания В.Мещеряковой на методику О.Соболевой... Есть еще надежда, что ознакомившись с дополнительными  материалами на сайте, ситуация прояснится...главное, чтобы хватило времени....


Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: