Top.Mail.Ru
If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Стоплист в OSMTeaching

Switch to English Switch to English


1. Использование родного языка.
2. Принудительное заучивание.
3. Подача грамматики, фонетики, спеллинга через правила.
4. Смещение акцентов на внешнюю мотивацию.
5. Неестественность речи.
5.1. Неестественность ситуации и контекста.
5.1.1. Механические дриллы.
5.1.2. Скрипты (когда учитель отрабатывает урок по заранее заученным скриптам).
5.1.3. Параллельные (парные) отработки.
5.2. Декомпозиция речи.
5.2.1. В чтении. Транскрипция, фониксы, алфавит, отдельные слова и фразы.
5.2.2. В письме.
5.2.3. В слушании.
5.2.4. В говорении.
5.3. Неестественность темпа и манеры.
5.3.1. Назидательная интонация, менторский тон.
5.3.2. Утрированная чёткость речи. Фонетические упражнения, скороговорки, "топорная" озвучка, чанты, учебный (заме

If you have found an error, please highlight the text fragment and press Ctrl+Enter.

Хотите быть в курсе? Тогда подпишитесь!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: