Switch to English | ![]() |
1. Использование родного языка.
2. Принудительное заучивание.
3. Подача грамматики, фонетики, спеллинга через правила.
4. Смещение акцентов на внешнюю мотивацию.
5. Неестественность речи.
5.1. Неестественность ситуации и контекста.
5.1.1. Механические дриллы.
5.1.2. Скрипты (когда учитель отрабатывает урок по заранее заученным скриптам).
5.1.3. Параллельные (парные) отработки.
5.2. Декомпозиция речи.
5.2.1. В чтении. Транскрипция, фониксы, алфавит, отдельные слова и фразы.
5.2.2. В письме.
5.2.3. В слушании.
5.2.4. В говорении.
5.3. Неестественность темпа и манеры.
5.3.1. Назидательная интонация, менторский тон.
5.3.2. Утрированная чёткость речи. Фонетические упражнения, скороговорки, "топорная" озвучка, чанты, учебный (заме